Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговые исследования косметического препарата ID работы - 740678 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2000 СОДЕРЖАНИЕ: Введение. Состояние рынка косметики России 3 Характеристика фирмы 5 Выявление проблем и формулирование целей исследования 7 Отбор источников информации 8 Сегментация рынка и выбор целевого сегмента 9 Разработка метода исследования и способа связи с аудиторией 13 Анализ полученных данных 14 Представление полученных данных 19 Литература 23 Приложение. Анкета для проведения опроса 24 ВВЕДЕНИЕ: Конец 80-х - начало 90-х годов явились временем серьезных изменении в России. Переход к рыночным отношениям вызвал интенсивное и быстрое развитие рынка потребительских товаров. Именно Восточная Европа, в том числе Россия, становится одним из самых перспективных рынков для западных производителей. Мнения специалистов по маркетингу разделились. Одни считают. что российский рынок повторяет тенденции развития европейского. другие, напротив, склонны утверждать, что российский рынок - это нечто совершенно особенное. Видимо, истина лежит посередине и заключается в том, что Россия, повторяя общие международные тенденции, безусловно обладает такими особенностями, как обширная территория и многонациональность. Косметический рынок России постоянно видоизменяется не только в связи с приходом на рынок новых российских и западных производителей, но и за счет изменения своего объема, т. е. фактического изменения количества люден, использующих косметику. Так, если в 1995 году средства по уходу за кожей использовали 86,5% женского населения России в возрасте от 15 до 65 лет, то уже в 1996 году эта цифра возросла 87,2%, в 1997 году эта цифра составила 88,7%, в 1998 - 89,1%, а в 1999 году уже 91,3% (рис.1). Косметический рынок имеет свои особенности в концепции продвижения товара на рынке, связанные прежде всего с разнообразием форм и видов самих косметических средств, а также постоянно растущей конкуренцией. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. №11 / сентябрь 1998. 2. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. №6 (12) / декабрь 1997. 3. Маркетинг. №1, 2000. 4. Маркетинг. №12, 1999. 5. Филип Котлер. Основы макетинга. - М.: Ростинтэр, 1996. - 704 с. Цена: 450.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru