Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговое задание на создание модифицированного товара с повышенной конкурентоспособностью ID работы - 700833 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Описание территориального рынка 4 2. Описание продукции предприятия и его конкурентов 5 3. Сегментация основных потребителей товаров 11 4. Определение емкости рынка 12 5. Выбор целевого сегмента для модифицированного товара, 13 6. Описание модифицированного товара 14 Список использованной литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: В контрольной работе анализируется создание и продвижение модифицированного товара с повышенной конкурентоспобностью для выпуска его в цехе пластмассовых изделий галантерейной фабрики. Рынок сбыта - г. Челябинск, а также - челябинская область. Рынок канцелярских товаров, как и рынки других товаров, в настоящее время переживает бурное развитие, что связано прежде всего с повышением покупательской способности населения. Это, на мой взгляд, отражение экономического роста, связанного с грамотной экономической политикой, проводимой государством и правительством в его лице. Представим на диаграмме характер развития рынка канцелярских товаров в Челябинской области за последнее время (данные Государственного комитета статистики Челябинской области). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Михалина Л.М. Конспект лекций по дисциплине "Планирование конкурентных преимуществ" (продвинутый маркетинг). - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2007. - 68 с. 2. Михалина Л.М. Задание к контрольной работе по дисциплине "Планирование конкурентных преимуществ" для студентов специальностей 060800 "Экономика и управление на предприятии". - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2007. - 10 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru