Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговое понимание товара. Фокус-группы. ID работы - 669824 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Содержание 1 Теоретическая часть. 1 Вопрос №32 Фокус-группы 1 Вопрос № Маркетинговое понимание товара 6 Практическая часть контрольной работы 10 Задание 2 10 Задание 3 11 Задание 4 17 Общий вывод: 23 Список использованной литературы 24 ВВЕДЕНИЕ: Теоретическая часть. Вопрос №32 Фокус-группы Фокусная группа — глубинная дискуссия, в которой небольшое количество людей (от 8 до 15 человек) обсуждают какую-либо тему или проблему. Участники фокусной группы отбираются из представителей одной целевой группы, чтобы мнения, идеи и убеждения по отношению к заданной теме были аналогичными. Фокусные группы направлены на понимание перспектив участников. Они помогают ответить на вопросы: «Как?", «Зачем?", «Почему?". Этот метод является важным навыком, необходимым для успешной разработки и воплощения проектов программ/кампаний для удовлетворения нужд целевых групп населения. Его используют намного чаще, чем индивидуальные интервью — фокусные группы обычно не занимают много времени и намного дешевле. Для проведения фокусной группы необходим ведущий, его называют модератором или фасилитатором, а также ассистенты или наблюдатели. В функции модератора входит ведение фокусной группы по заранее составленному плану, вовлечение в дискуссию всех участников, стимуляция обсуждения проблемы с различных точек зрения и подведение итогов. Наблюдатели ассистируют модератору, отвечая за техническую сторону организации дискуссии, а также наблюдая за невербальными коммуникациями, скрытыми реакциями другими неявными моментами фокусной группы. В ходе исследования анализируются не просто мнения отдельных индивидов, а группы, то есть взаимодействующих людей, объединенных общими интересами, идеями и т.п. - исследователь пытается получить гораздо более подробную информацию, чем на уровне обыденного межличностного общения. По сути дела, после каждого вопроса модератора в группе начинается обсуждение проблемы, по ходу которого высказываются различные точки зрения, приводятся объяснения и аргументы, формируются и меняются мнения участников. Фокус-группы используются для получения максимально полного спектра субъективных мнений, оценок, взглядов людей, необходимых для более глубокого понимания и объяснения социально-психологических явлений и процессов, выявления внутренней мотивации респондентов. Они отвечают на вопросы «что, почему и каким образом», тем самым гармонично дополняя количественные «строгие» методы, призванные ответить «сколько». Проведение фокусной группы требует технического оснащения — наличие диктофона, магнитофона, видеокамеры, необходимых для точной расшифровки дискуссии и объективной интерпретации ее результатов. Однако, необходимо помнить, что информация, собранная в ходе проведения фокусной группы может определить круг (тип) знаний и отношения к темам, но не покажет степень их распространенности среди населения в целом. Состав участников фокусной группы определяется по полу, возрасту, национальности, семейному положению, социальному и экономическому статусу, профессиональным навыкам, уровню образования, стилю жизни и другим характеристикам, отвечающим задачам исследования СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованной литературы 1. Котлер Филипп. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1993 – 736С. 2. Бендина Н.В. Маркетинг: конспект лекций. – М.: «Издательство ПРИОР», 2001. – 208С. 3. Маркетинг: учебник/ Под ред. А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи: Юнити, 1996. – 560С. 4. Багиев Г.Л. Маркетинг – М.: Экономика, 1999. – 703С. 5. Акулич И.Л./ Маркетинг: учеб. Для вузов – Минск: Вышейшая шк., 2000. – 447С. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru