www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговое планирование сбыта канцтоваров в Челябинске


ID работы - 700631
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1 - Анализ г. Челябинска как рынка сбыта для канцтоваров 3
2 - Сегментация потребителей 5
3 - Характеристика предприятия и его продукции 6
4 - Оценка емкости рынка 12
5 - Анализ конкурентов и их продукции 14
6 - Разработка модифицированного товара 17
7 - Затраты на проведение мероприятий по созданию модифицированного товара 18
Литература 18





ВВЕДЕНИЕ:



г. Челябинск - областной центр, с большим количеством школ и других учебных заведений. Численность населения составляет около 1 200 000 человек.
На 100 человек приходится 7 подростков школьного возраста и 5 студентов.
Таким образом, потребителями канцелярских принадлежностей являются 144 000 человек, не считая людей, которые по роду своей профессии постоянно пользуются канцелярскими принадлежностями - это примерно 3% жителей города - 36 000. Если учесть, что 30 % из них предпочитают пользоваться металлическими и деревянными чертежными принадлежностями , то получим , что потенциальными потребителями являются:

(144 000 + 36 000) - 30% = 126 000 чел.

По доходам, население Челябинска можно разделить на 3 основных категории: высокий уровень доходов, средний уровень доходов, уровень доходов ниже среднего.
Население с высоким уровнем дохода в основном предпочитает покупать дорогие канцелярские принадлежности. Таким образом, для нас представляют интерес люди со средним и ниже среднего уровнем дохода.
Если верить статистике, то

10 % населения - высокий уровень доходов;
60 % населения - средний уровень доходов;
30 % населения - ниже среднего уровня доходов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Голубков.Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2006г. 2. Ковалёв А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004г. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1991г. 4. Маркетинг/ Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, 2004г. 5. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. -М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2005г.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru