Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговое планирование производства детского белья и одежды ID работы - 700630 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Раздел 1. Анализ г. Челябинска на предмет покупательской способности детского белья и одежды 4 Раздел 2. Сегментация потребителей 6 Раздел 3. Характеристика предприятия и его продукции 8 Раздел 4. Оценка емкости рынка 14 Раздел 5. Анализ конкурентов и их продукции 16 Раздел 6 .Разработка модифицированного товара 21 Раздел 7. Затраты на проведение мероприятий по созданию модифицированного товара 23 Литература 28 ВВЕДЕНИЕ: В этом разделе необходимо выявить и описать территориальный рынок. Вопросы исследования рынка актуальны для любого предприятия в России. У каждого предприятия есть покупатели его продукции, следовательно оно должно знать их нужды. г. Челябинск - является областным центром, с большим сосредоточением всех видов коммуникаций, пересечением основных транспортных магистралей. Общая численность населения г.Челябинска составляет примерно 1 200 000 человек. Общая численность населения Челябинской обл.составляет примерно 3 700 000 человек. На 100 человек рождается примерно 4-5 детей в год. Таким образом в год рождается приблизительно 196 000 - 245 000 детей. Челябинск многонациональный город, но при приобретении детских принадлежностей и одежды это не сказывается, то же можно сказать и при оценки профессионального и культурного уровня населения Челябинска. По доходам население можно разделить на 3 основных категории: высокий уровень доходов, средний уровень доходов, уровень доходов ниже среднего. Учитывая,что основное неселение города-это люди со средним уровнем дохода, а основное население области-граждане с доходом ниже среднего,можно сказать,что выбранный территориальный рынок согласуется с покупательской способностью района. Основными покупателями нашей продукции являются жители города,жители области,магазины,род.дома,дома малютки. Частота приобретения детских принадлежностей в основном определяется потребностью, вызванной ростом ребенка, и составляет 1 раз в 1,5 - 2 месяца. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. О рекламе: Федеральный Закон РФ №108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14.06.95г. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1999г. 3 Ковалёв А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004г. 4. Маркетинг/ Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, 2004г. 5. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. -М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2006г. 6. Е. П. Голубков. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2007г. 7. Е. П. Голубков. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перер. и доп. - М.: Финпресс, 2008г. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru