www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговое планирование ООО "Море"


ID работы - 726518
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение. 3
Маркетинговое планирование ООО "Море" 5
1)Определение рынка. 5
А) Разработка общего положения и описания: 5
Б) Определение ёмкости рынка и всего ассортимента продуктов на данном рынке: 5
В) Анализ сегментации рынка: 7
2) Ситуационный анализ. 9
Реализация плана маркетинга. 11
Динамика объёма продаж 11
Данные о продукте 12
Тенденция сбыта 12
Динамика цен 12
Реклама 12
Прочие методы стимулирования сбыта 13
Внешняя деятельность 13
Планирование неожиданного 14
Цели. 14
Стратегия маркетинга 15
Заключение 16
Используемая литература: 17





ВВЕДЕНИЕ:



План маркетинга представляет собой комплексную программу, в которой отражены цели и задачи маркетинга, а также конкретные действия по их выполнению с учетом необходимых для этого ресурсов. В современных условиях работы компаний необходимость выработки четкого плана маркетинга определяется конкурентной ситуацией и условиями "внешней среды".
Маркетинговый план предназначен для решения нескольких задач:
" определение целей деятельности компании
" указание последовательности осуществления задач
" донесение целей, задач и действий до сотрудников компании
План маркетинга представляет собой определенную структуру:
" аннотация (краткая информация по основным разделам плана маркетинга - цели, задачи, решения, описание рынка, товаров компании. Аннотация составляется после разработки всех разделов плана маркетинга)
" анализ рынка (отрасль, потребители, конкуренты, товары, рыночная конъюнктура, факторы "внешней среды")
" анализ самой компании (рассмотрение сильных и слабых сторон компании, а также возможностей и угроз)
" описание целей маркетинга (цели в отношении товара, потребителей и рынков - объем продаж, уровень осведомленности покупателей и др. Указываются также и финансовые показатели - прибыль, рентабельность и др. Цели определяются по степени их важности и по срокам их достижения)
" стратегия маркетинга (выбор решений в отношении целевого рынка, товара, оперативного маркетинга для достижения целей маркетинга
" план оперативного маркетинга (рабочая программа по осуществлению стратегии маркетинга, описывающая что необходимо сделать, когда это будет сделано, кто будет это выполнять и какие необходимы для этого материальные и финансовые ресурсы)
" маркетинговый бюджет (определяет прибыли и убытки компании при реализации плана маркетинга)
" контроль маркетинга (оценка реализации маркетингового плана и его корректировка в случае необходимости)
В условиях жесткой конкуренции необходимо уметь использовать "маркетинг" для того, чтобы направить "продажи" в нужном компании направлении. План маркетинга - один из инструментов, позволяющих выполнить поставленную задачу.
План по маркетингу показывает, где фирма находится в данный момент и в каком направлении планируется идти дальше. Кроме того, план по маркетингу объяснит, почему выбранное направление правильно и как следует добиваться поставленных целей.
План по маркетингу определяет тенденции развития компании. Он ставит цели и планирует постоянный рост компании. Ключом успеха компании является разумность действий





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) Басовский Е.Л. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2000 год; 2) ."Маркетинг" Дж.Р.Эванс, Б.Берман, М.," Экономика",1990 3) ."Бизнес-план:Методика составления" В.П.Буров,М.,1995 4) ."Составление бизнес-плана.Пособие" Earnest & Young,1995
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru