www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговое обследование рынка транспортных услуг


ID работы - 754216
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2007



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
1 Экономическая и транспортная характеристика района тяготения
1.1Территориально-административное деление Гомельской области………
1.2 Характеристика основных видов транспорта……………………………..
1.3Характеристика основных промышленных предприятий района………..
1.4 Экономические показатели работы промышленности и транспорта……
1.5 Расчет транспортной обеспеченности и доступности Гомельской облас-ти…………………………………………………………………………….
2 Маркетинговое обследование рынка транспортных услуг…………………..
3 Политика ценообразования на транспортном ранке в системе маркетинга...
3.1 Особенности ценовой политики на транспорте…………………………...
3.2 Расчет ценовой эластичности спроса на транспортные услуги………….
3.3 Система и виды скидок (надбавок) в ценовой политике на транспорте…
Заключение………………………………………………………………………..
Список литературы……………………………………………………………….






ВВЕДЕНИЕ:



В условиях развивающейся рыночной системы, резкого падения общего объема перевозок возрастает конкуренция на транспортном рынке. Создается кон-курентная среда, в рамках которой отдельные виды транспорта борются за привлечение грузов. В этих условиях задачей маркетинга является не только удовлетворение нужд и запросов потребителя, но и создание таких условий, что-бы у него было желание вновь обратиться к продукции или услугам этого про-давца (производителя). Для транспортных предприятий это означает, что они не только должны отлично обслужить клиента, но и предложить новые виды услуг либо повысить их качество настолько, чтобы у потребителя возникло желание и в дальнейшем обратиться именно к данному предприятию, виду транспорта. По-нятно, что сделать это не просто. Поэтому необходимо проведение целого ком-плекса маркетинговых мероприятий по глубокому изучению транспортного рын-ка, совершенствованию технологии транспортных услуг, реальному повышению их качества, разработке новых, дополнительных видов услуг, развитию рекламы и стимулирования потребителей, диагностированию и прогнозированию спроса и не-которой диверсификации транспортного производства.
Транспортный маркетинг охватывает всю сферу деятельности, осуществ-ляемую транспортными предприятиями, в целях сбыта своих приспосабливаю-щих к спросу услуг.
Современный маркетинг рассматривает в качестве начального этапа деятельности предприятия рыночные исследования. Рынок объективно оценивает ре-зультаты работы предприятий, их способность обеспечить высокое качество про-дукции и услуг, предоставить покупателю удовлетворяющие его условия приоб-ретения продукции. В основу маркетинговой деятельности предприятия заклады-ваются данные, получаемые в результате изучения запросов различных рыночных сегментов, которым предназначаются вновь создаваемая продукция и оказываемые услуги.
Таким образом, главными целями маркетинга являются комплексный ана-лиз нужд и потребностей потенциальных потребителей и разработка на этой базе механизма их удовлетворения, расширение объема реализации продукции, увели-чение доли на рынке, а в результате - получение прибыли. В зарубежной и отече-ственной литературе проблемы маркетинга транспортных услуг представлены не-достаточно широко. По существу, имеется лишь фрагментарное изложение от-дельных вопросов, не позволяющее получать необходимые знания.











СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1 Базел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ./под ред.М.Р. Ефимовой.-М.: 2 ГалабурдаВ.Г.Маркетинг.Метод,указания и задания для практических занятий.Часть1и2.М.:РЙОМИИТа 3 ГалабурдаВ.Г.Маркетинг на транспорте. Учебное пособие.М.:МИИТ, 1992г. 4 ГалабурдаВ.Г., Деружинский В. Е. Транспортный маркетинг.-М.:МИИТ, 1994г. 5 ГалабурдаВ.Г., Деружинский В.Е. Маркетинг на транспорте.-М.:Желдорздат, 2001г. 6 Еловой И. А. Тарифы логистических транспортно- технологических систем. Гомель. РИО БелГУТ, 2001г. 7 Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./под общей ред. И вспупи-тельная ст. Е.М. Пеньковой.-М.: Прогресс, 1990г. 8 Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия.-М.: ИНФРА-М, 1996г.
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru