Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Г.САРАНСКА ID работы - 681909 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К МАРКЕТИНГОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ РЫНКА 4 1.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 4 1.2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ И ФИРМЕННОЙ СТРУКТУРЫ РЫНКА 5 1.3. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА 6 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Г.САРАНСКА 8 2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 8 2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 9 2.3. ИССЛЕДОВАНИЕ ФИРМЕННОЙ СТРУКТУРЫ РЫНКА 11 2.4. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА 13 2.5. ПРОГНОЗ ТЕНДЕНЦИЙ ИЗМЕНЕНИЯ РЫНОЧНОЙ КОНЪЮНКТУРЫ 15 3. ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МАРКЕТИНГУ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23 ПРИЛОЖЕНИЕ 25 ВВЕДЕНИЕ: Основной реалией современной действительности является острый недостаток правильной и проверенной информации, важной для принятия управленческого решения. При этом, отечественные фирмы действуют на своеобразной стадии шума, где из-за постоянных изменений, колебаний и присутствия большого количества ненужных либо устаревших данных не представляется возможным делать какие-либо долгосрочные прогнозы. Тем более важным является умение проводить маркетинговые исследования, знание их технологии и организации. Теме маркетинговых исследований посвящено множество научных работ и монографий известных российских и зарубежных ученых-экономистов: Котлера Ф., Голубкова Е.П., Афанасьева М.П., Эванса Дж., Кретова И.И. и др. Актуальность данной проблемы в современной экономической действительности и обусловила выбор темы настоящей курсовой работы и ее основную цель: изучить теоретические концепции маркетинговых исследований рынка и дать практическую реализацию схемы маркетингового исследования рынка табачных изделий г.Саранска. Поставленная цель курсовой работы обусловливает решение следующих задач: " дать понятие маркетингового исследования; " исследовать рынок табачных изделий г. Саранска; " дать рекомендации по совершенствованию маркетинга на предприятиях, реализующих табачную продукцию. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика. 1993. 2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 1995. 3. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. М.: Финстатинформ. 1993. 4. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. Челябинск: ЧГТУ. 1995. 5. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика. 1993. 6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования - "Финпресс" 1998. 7. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). М.: Международные отношения. 1991. 8. Карич Д. Предпринимательский маркетинг.- М.: Прогресс, 1995. 9. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 1990. 10. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,1997. 11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс. 1990. 12. Котлер. Ф. Основы маркетинга.- М., Прогресс, 1992. 13. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ. 1994. 14. Маркетинг. Сборник: Пер. с англ. М.: Прогресс. 1984. 15. Соловьев Б.А. и др. Словарь-справочник: Школа маркетинга. 16. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика. 1991. 17. Швальбе. Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий.- М.,Изд-во "Республика", 1995. 18. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. М.: Экономика. 1990. 19. The Stationery Business Magazine № 4 1998. 20. Evans, Joel R., Barry Berman. Marketing. - Macmillan Publishing Company, 1992. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru