www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговое исследование рынка сыра Восточного округа г. Москвы


ID работы - 681530
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 4
ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ 6
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
АНАЛИЗ ВТОРИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ 8
ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ 11
ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА РЫНКЕ ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Г. МОСКВЫ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
ПРИЛОЖЕНИЕ 19





ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно не игнорирует запросы потребителей. Для повышения эффективности требуется исследование и удовлетворения максимального количества требований покупателя. Решению таких проблем способствует маркетинговые исследования.
Маркетинг занимается исследованием поведения потребителя, которое включает его потребности и требования.
Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа, внутренней и внешней текущей информации является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование.
Таким образом, под маркетинговым исследованием следует понимать целенаправленное решение стоящей перед фирмой маркетинговой проблемы (комплекса проблем) процесс постановки задач, получения маркетинговой информации, планирования и организации ее сбора, анализа и представления отчета о результатах.
Итак, цель данной работы заключается в изучении теоретических и практических основ проведения комплексного маркетингового исследования рынка.
В данной работе был исследован рынок твердых сыров Восточного округа г. Москвы.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы проведения маркетингового исследования рынка;
- провести маркетинговое исследование рынка сыра Восточного округа г. Москвы;
- разработать практические рекомендации для предприятий, действующих на рынке сыра Восточного округа г. Москвы.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru