Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговое исследование рынка сыра Восточного округа г. Москвы ID работы - 681530 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 4 ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ 6 ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ 7 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 7 ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 8 АНАЛИЗ ВТОРИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ 8 ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ 11 ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА РЫНКЕ ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Г. МОСКВЫ 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 ПРИЛОЖЕНИЕ 19 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно не игнорирует запросы потребителей. Для повышения эффективности требуется исследование и удовлетворения максимального количества требований покупателя. Решению таких проблем способствует маркетинговые исследования. Маркетинг занимается исследованием поведения потребителя, которое включает его потребности и требования. Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа, внутренней и внешней текущей информации является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование. Таким образом, под маркетинговым исследованием следует понимать целенаправленное решение стоящей перед фирмой маркетинговой проблемы (комплекса проблем) процесс постановки задач, получения маркетинговой информации, планирования и организации ее сбора, анализа и представления отчета о результатах. Итак, цель данной работы заключается в изучении теоретических и практических основ проведения комплексного маркетингового исследования рынка. В данной работе был исследован рынок твердых сыров Восточного округа г. Москвы. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы проведения маркетингового исследования рынка; - провести маркетинговое исследование рынка сыра Восточного округа г. Москвы; - разработать практические рекомендации для предприятий, действующих на рынке сыра Восточного округа г. Москвы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru