Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговое исследование рынка современной сантехники ID работы - 700627 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 3 1.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК 3 1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТА И ФИРМЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ 4 1.3. ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ, ОБЪЕМОВ И ЦЕЛЕЙ ИССЛЕДОВАНИЯ 8 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ СИТУАЦИИ 10 3. ЦЕЛЕВЫЕ РЫНКИ 12 4. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА 15 РАЗРАБОТКА МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЯ И СПОСОБА СВЯЗИ С АУДИТОРИЕЙ 15 АНКЕТА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСА 17 АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ 19 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ 23 5. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ 25 СТРАТЕГИЯ ОХВАТА РЫНКА 25 СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 25 ТАКТИКА ПРОДАЖ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 26 6. БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА 28 7. КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПЛАНА МАРКЕТИНГА 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 32 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 35 ВВЕДЕНИЕ: Переход к рыночным отношениям вызвал интенсивное и быстрое развитие рынка потребительских товаров. Россия, становится одним из самых перспективных рынков для западных производителей. Одни специалисты по маркетингу считают. что российский рынок повторяет тенденции развития европейского. другие, напротив, склонны утверждать, что российский рынок - это нечто совершенно особенное. Видимо, истина лежит посередине и заключается в том, что Россия, повторяя общие международные тенденции, безусловно обладает такими особенностями, как обширная территория и многонациональность. Рынок сантехники России постоянно видоизменяется не только в связи с приходом на рынок новых российских и западных производителей, но и за счет изменения своего объема, т. е. фактического изменения количества людей, использующих новую сантехнику. Последнее время на рынке сантехники появилось новое направление в торговле сантехникой - это металлопластиковые трубы. Сантехнический рынок имеет свои особенности в концепции продвижения товара на рынке, связанные прежде всего с разнообразием форм и видов самих сантехнических товаров, а также постоянно растущей конкуренцией. Именно постоянно растущая конкуренция, как со стороны иностранных фирм, так и со стороны отечественных производителей заставила маркетологов уделять больше внимания изучению российского рынка сантехники. Сигментация российского рынка затруднена большим разнообразием сигментов исследования. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru