www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговое исследование рынка хлебобулочных изделий и разработка маркетинговой программы


ID работы - 647412
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Провести маркетинговое исследование рынка конкретного товара 2
1.1. Исследование спроса 2
1.2. Исследование конкурентов 4
2. Провести маркетинговое исследование потенциальных возможностей фирмы, производящей конкретный товар 6
2.1. Анализ показателей производственно-сбытовой деятельности 6
2.2. Анализ стратегии фирмы 7
2.3. Анализ организационной структуры фирмы 8
2.4. Анализ издержек и финансовых аспектов деятельности фирмы 8
3. На основе полученных данных маркетингового исследования разработать маркетинговую программу по конкретному товару 11





ВВЕДЕНИЕ:



В результате маркетингового исследования выяснилось, что наиболее важными критериями (Рис.1) при покупке хлеба являются: свежесть (25%), вкус (18%), внешний вид (17%), полезность (16%), цена (15%), упаковка (9%).
Что касается предпочтений покупателей по видам хлебобулочных изделий, то наибольшей популярностью пользуются: уральский подовый - 28%, формовой белый - 26%, батоны и горбулки - 25%, булочки и сдоба 13%, круглый белый - 5%, диетический зерновой - 3%.
Динамика изменения потребления хлебной продукции (Рис.2) подтверждает рост популярности уральского подового, батонов и горбулок, формового белого хлеба, а также незначительный (+3%) прирост потребления диетического зернового хлеба (видимо, ввиду увеличения количества людей с заболеваниями желудочно-кишечного тракта и эндокринной системы). На 4% меньше стали употреблять сдобы вследствие более высоких цен на такие изделия и на 5% меньше стали покупать белого формового хлеба.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru