www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговое исследование рынка


ID работы - 748511
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2002



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Резюме бизнес-плана 3
2. Направление деятельности и продукция 4
3. Характеристика рынка и выбор целевого сегмента 6
4. Маркетинговый план 7
4.1. Стратегия охвата рынка 7
4.2. Стратегия ценообразования 7
4.3 Стратегия сбыта 9
4.4 Тактика продаж 10
4.5 Стратегия конкурентоспособности 10
4.6. План оказания услуг 10
6. Организационный план 12
Список использованной литературы 13





ВВЕДЕНИЕ:



По мнению специалистов отрасль торговли автотранспортом занимает два, но частично перекрывающих друг друга экономических сектора - розничная торговля и сервис. Хотя многие магазины больше занимаются розничной торговлей, сектор сервиса играет важную роль в обеспечении прибыльности. Магазин, который не способен и не желает обеспечить обслуживание своих товаров, неизбежно столкнется с потерей прибыли. Это рынок с монополистической конкуренцией так как покупателю не все равно где и у кого покупать автомобиль и существует большой разброс в ценах.
В настоящее время номенклатура большинства автотранспортных средств и сопутствующих товаров представлена следующими изделиями:
" новые импортные и отечественные автомобили;
" подержанные импортные и отечественные автомобили;
" запчасти для отечественных автомобилей и иномарок;
" сопутствующие товары (аксессуары и автокосметика).
Число магазинов розничной торговли автомобилями и автотоварами, предлагающих услуги, довольно ограничено. Большинство магазинов сводит свои услуги к двум видам:
1) помощь покупателю на месте продажи;
2) возврат дефектных товаров и их замены.
Однако магазины, по меньшей мере, могли бы предоставлять услуги в виде:
1) консультаций по товару;
2) продажи по заказам покупателей.
Традиционный авто - магазин работает по принципу высоких прибылей. Стратегия продаж заключается в установлении высоких надбавок. Эффективные магазины обновляют свои товарные запасы два - три раза в месяц.
Существует много факторов, влияющих на отрасль и которые не может контролировать розничная торговля, но, тем не менее они могут сказываться на ней как положительно, так и отрицательно. Например, такими факторами могут быть:
1. Налоговое законодательство. Ужесточенная налоговая политика в нашей стране приводит к снижению прибыли и отрасль может понести убытки.
2. Прямое влияние оказывают экономические факторы, с которыми сталкиваются наши потенциальные покупатели. Меняющиеся доходы людей, уровень безработицы, экономическая нестабильность могут вызвать быстрое разорение тех, кто связан с данным рынком.
3. Большая конкуренция не только среди фирм, но и большое количество частных лиц занимающихся продажей авто.
4. Непредвиденные скачки цен на ГСМ.
В настоящее время современные рынки все больше диверсифицируются, покупатели больше разделены на сегменты, чем ранее. Независимые обзоры показали, что молодежь больше привлекает цена и модность(современность модели). Более зрелые покупатели обращают внимание на качество автомобилей и сервисное обслуживание




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. №11 / сентябрь 1998. 2. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. №6 (12) / декабрь 1997. 3. Маркетинг. №1, 2000. 4. Маркетинг. №12, 1999. 5. Филип Котлер. Основы макетинга. - М.: Ростинтэр, 1996. - 704 с.
Цена: 450.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru