Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговое исследование рынка ID работы - 748511 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2002 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Резюме бизнес-плана 3 2. Направление деятельности и продукция 4 3. Характеристика рынка и выбор целевого сегмента 6 4. Маркетинговый план 7 4.1. Стратегия охвата рынка 7 4.2. Стратегия ценообразования 7 4.3 Стратегия сбыта 9 4.4 Тактика продаж 10 4.5 Стратегия конкурентоспособности 10 4.6. План оказания услуг 10 6. Организационный план 12 Список использованной литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: По мнению специалистов отрасль торговли автотранспортом занимает два, но частично перекрывающих друг друга экономических сектора - розничная торговля и сервис. Хотя многие магазины больше занимаются розничной торговлей, сектор сервиса играет важную роль в обеспечении прибыльности. Магазин, который не способен и не желает обеспечить обслуживание своих товаров, неизбежно столкнется с потерей прибыли. Это рынок с монополистической конкуренцией так как покупателю не все равно где и у кого покупать автомобиль и существует большой разброс в ценах. В настоящее время номенклатура большинства автотранспортных средств и сопутствующих товаров представлена следующими изделиями: " новые импортные и отечественные автомобили; " подержанные импортные и отечественные автомобили; " запчасти для отечественных автомобилей и иномарок; " сопутствующие товары (аксессуары и автокосметика). Число магазинов розничной торговли автомобилями и автотоварами, предлагающих услуги, довольно ограничено. Большинство магазинов сводит свои услуги к двум видам: 1) помощь покупателю на месте продажи; 2) возврат дефектных товаров и их замены. Однако магазины, по меньшей мере, могли бы предоставлять услуги в виде: 1) консультаций по товару; 2) продажи по заказам покупателей. Традиционный авто - магазин работает по принципу высоких прибылей. Стратегия продаж заключается в установлении высоких надбавок. Эффективные магазины обновляют свои товарные запасы два - три раза в месяц. Существует много факторов, влияющих на отрасль и которые не может контролировать розничная торговля, но, тем не менее они могут сказываться на ней как положительно, так и отрицательно. Например, такими факторами могут быть: 1. Налоговое законодательство. Ужесточенная налоговая политика в нашей стране приводит к снижению прибыли и отрасль может понести убытки. 2. Прямое влияние оказывают экономические факторы, с которыми сталкиваются наши потенциальные покупатели. Меняющиеся доходы людей, уровень безработицы, экономическая нестабильность могут вызвать быстрое разорение тех, кто связан с данным рынком. 3. Большая конкуренция не только среди фирм, но и большое количество частных лиц занимающихся продажей авто. 4. Непредвиденные скачки цен на ГСМ. В настоящее время современные рынки все больше диверсифицируются, покупатели больше разделены на сегменты, чем ранее. Независимые обзоры показали, что молодежь больше привлекает цена и модность(современность модели). Более зрелые покупатели обращают внимание на качество автомобилей и сервисное обслуживание СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. №11 / сентябрь 1998. 2. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. №6 (12) / декабрь 1997. 3. Маркетинг. №1, 2000. 4. Маркетинг. №12, 1999. 5. Филип Котлер. Основы макетинга. - М.: Ростинтэр, 1996. - 704 с. Цена: 450.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru