Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговое исследование ООО "Завод стекольных и полимерно-композитных изделий" ID работы - 737079 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 2 Общее описание фирмы 3 Описание отрасли 3 Характеристика окружающей среды 5 Микросреда 5 Макросреда 6 Маркетинговые исследования 12 Разработка метода исследования и способа связи с аудиторией 12 Анализ рыночной ситуации 13 Стратегия маркетинга по отношению к целевым рынкам 15 Основные конкуренты 17 Сегментирование рынков 18 Анализ полученных данных 20 Представление полученных данных 23 Позиционирование товара и потребительских предпочтений 24 Заключение 26 Список используемой литературы 28 Приложение 29 ВВЕДЕНИЕ: Объектом исследования был рынок стеклотары Урало - Сибирского региона, точнее - потребители - семьи. Предметом исследования было поведение и мнение производителей по различным параметрам. Целью настоящего проекта является создание многопрофильного эффективного производства стеклотары различного ассортимента, способного удовлетворить спрос предприятий пищевой промышленности, парфюмерии и медицины прежде всего Уральского и Сибирского регионов Башкортостана, Татарстана. Предусматривается организация производства с применением современных технологий и высокопроизводительного оборудования, что позволит обеспечить высокое качество продукции. Проектируемое производство будет выпускать как стандартную, так и эксклюзивную стеклобутылку, флаконы различного дизайна для фармацевтической и парфюмерно-косметической промышленности, стеклобанки различной емкости, атак же возможно производство качественного листового полированного стекла по "флоат-технологни", автостекла, стеклопакетов, зеркал. Технологический процесс ориентирован на использование последних достижений в области производства стеклотары, обеспечение разнообразия в ассортименте и дизайне выпускаемой продукции, гибкости в смене номенклатуры в соответствии с индивидуальными запросами потребителей Общий выпуск готовой продукции при вводе новых производственных мощностей (без учета действующего производства) составит от 300 млн изделий в год. При планируемых ценах продукция предприятия обеспечивает высокий уровень рентабельности и стабильный доход в пост инвестиционный период. В ходе исследования был проведён письменный опрос потребителей, данные опроса были обработаны статистически. Также была проведена сегментация рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование, представленное в виде карт позиционирования. Исследование заканчивается разработкой рекомендаций по целевому маркетингу на каждом из выбранных целевых сегментов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Акулич И.Л., Домченко Е.В. Основы маркетинга. - Минск, 1999. - 236 с. 2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 1998. - 414 с. 3. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. - Донецк: Сталкер, 1998. - 429 с. 4. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга: пер. с англ. - К.; М.; СПб.: Издат. дом "Вильямс", 1998. - 1056 с. 5. Котлер Ф. Маркетирнг-менеджмент: пер. с англ. - СПб: Питер Ком, 1999. - 896 с. 6. Промышленный маркетинг №3, 5-8, 2001 7. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2000. - 752 с. 8. Эдванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и научн. Ред. А.А. Горячев. - М.: Экономика, 1993. - 335 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru