www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговое исследование ООО "Простор-Сервис"


ID работы - 739763
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2003



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 2
Характеристика фирмы 3
Цели и задачи фирмы 3
Отбор источников информации 4
Разработка метода исследования и способа связи с аудиторией 5
Анализ полученных данных 6
Представление полученных данных 10
Организационная структура предприятия и его подразделений 12
Сегментация рынка и выбор целевого сегмента 17
Позиционирование 19
Мероприятия целевого маркетинга на сегментах 23
Заключение 26
Литература 28
Приложение 29





ВВЕДЕНИЕ:



Конец 80-х - начало 90-х годов явились временем серьезных изменений в России. Переход к рыночным отношениям вызвал интенсивное и быстрое развитие рынка производственных товаров.
Мнения специалистов по маркетингу разделились. Одни считают, что российский рынок повторяет тенденции развития европейского, другие, напротив, склонны утверждать, что российский рынок - это нечто совершенно особенное. Видимо, истина лежит посередине и заключается в том, что Россия, повторяя общие международные тенденции, безусловно обладает такими особенностями, как обширная территория и многонациональность.
В данной курсовой работе изложен ход маркетингового исследования, проведённого его автором в ходе производственной практики в период с 01.07.02 по 26.07.02.
Объектом исследования был рынок запчастей г. Челябинска, точнее - потребители - водители.
Предметом исследования было поведение и мнение потребителей по различным параметрам торговли запасных частей.
Проблема в проведении исследования возникла в связи с выходом ООО "Простор-Сервис" на рынок запчастей, поэтому требовалась информация для освоения рынка и принятия первых управленческих решений по маркетингу.
В ходе исследования был проведён письменный опрос потребителей, данные опроса были обработаны статистически. Также была проведена сегментация рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование, представленное в виде карт позиционирования. Исследование заканчивается разработкой рекомендаций по целевому маркетингу на каждом из выбранных целевых сегментов.
В работе содержатся графики, рисунки, таблицы и приложения.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Акулич И.Л., Домченко Е.В. Основы маркетинга. - Минск, 1999. - 236 с. 2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 1998. - 414 с. 3. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. - Донецк: Сталкер, 1998. - 429 с. 4. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга: пер. с англ. - К.; М.; СПб.: Издат. дом "Вильямс", 1998. - 1056 с. 5. Котлер Ф. Маркетирнг-менеджмент: пер. с англ. - СПб: Питер Ком, 1999. - 896 с. 6. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2000. - 752 с.
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru