Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговое исследование ОАО "Камелия" ID работы - 703438 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 39 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 1.1. Понятие и методы маркетингового исследования 1.2. Технология маркетинговых исследований 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САЛОНА КРАСОТЫ "КАМЕЛИЯ" 2.1. Характеристика объекта исследования 2.1.1. Общие сведения о предприятии. 2.1.2. Характеристика отрасли 2.2. Анализ программ маркетинга 2.2.1. Анализ предприятия 2.2.2. Цели предприятия 2.2.3. Основные рыночные сегменты предприятия 2.2.4. Базовые стратегии предприятия 2.2.5. Конкурентные стратегии предприятия ВВЕДЕНИЕ: Маркетинг как наука сравнительно недавно стал овладевать умами за-рождающегося в России класса молодых предпринимателей и бизнесменов. Короткое время назад эта наука не изучалась даже студентами экономиче-ских вузов России, а в настоящее время маркетинг изучают практически все специалисты в большинстве вузов страны. Это связано с тем, что маркетинг - одна из основных дисциплин для профессиональных деятелей рынка - руко-водителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы, произво-дителей новых товаров и др. Мы рассматриваем маркетинг как комплекс разнообразных видов дея-тельности, концепцию управления, образ мышления и образ действий, на-правленных на превращение потенциального покупателя в клиента. Много-гранность маркетинговой деятельности помогает молодому предпринимате-лю сделать правильные первые шаги, сверять свои действия с классическими положениями теории. Актуальность: Маркетинговое исследование - деятельность, направленная на удов-летворение информационно - аналитических потребностей рынка и его структур. Исследование рынка и рыночных процессов - необходимое усло-вие функционирования маркетинга и экономики в целом. Прозрачность рын-ка, предсказуемость его развития - непреложное условие маркетинговой теории и практики. С позиции отдельного предпринимателя и общества в целом маркетин-говое исследование - своеобразная лоция, позволяющая уверенно вести ко-рабль бизнеса к намеченной цели. Экономист должен обладать даром предвидения, он должен видеть перспективу. И главная задача вузов именно в том, чтобы воспитать в моло-дых людях тот дар, научить познавать мир, овладеть реальным знанием дей-ствий в условиях рынка. Ибо стратегический бич человека - воображаемое знание, а специалисты, никогда систематически не изучавшие экономиче-скую теорию, менеджмент, маркетинг, "похожи на глухих, которые пытают-ся оценить звучание оркестра" (П. Самуэльсон). Цель курсовой работы - показать особенности маркетингового иссле-дования на примере салона красоты ОАО "Камелия". В работе использованы материалы специализированной периодической печати, отчеты маркетинговых агентств, учебные пособия по теории комму-никаций и организации маркетинговой деятельности, а также ресурсы Ин-тернет. Объект: салон красоты ОАО"Камелия" Задача: произвести маркетинговое исследовании ОАО "Камелия" СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие.- Мн.: Ин-терпрессервис; Мисанта, 2003.-397 с. 2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие, руко-водство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и инфор-матики. - М.: 2004, - 414 с. 3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. - М.: Финпресс, 111. - 656 с.; С. 95. 4. Грин М. Менеджмент салона красоты = Salon management : Как создать и сделать успешным бизнес в салоне красоты / Мартин Грин ; [пер. с англ. Е. Моисеевой]. - М. : РИПОЛ КЛАССИК, 2003. - 175 с. 5. Если в салоне красоты не идут дела: как разработать программы рекла-мы и внутреннего маркетинга [Электронный ресурс] // Re-port.ru : [портал]. - [Б.м.], 29.06.05. - URL: http://re-port.ru/articles/253/ 6. Кузнецов М.И. Суперприбыльный салон красоты : как преуспеть в этом бизнесе / М. Кузнецов, Е. Иванова. - СПб.: Вершина, 2008. - 457 с. 7. Маркетинг: Учебник А.Н.Морозов, С.Л. Красильников, и др.; Под ред А.Н. Романова - М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996-560 с, : ил. 8. Маркетинг: Учебное пособие-М: Форум: ИНФРА-М, 2004-282с.- (сес-сия "профессиональное образование"). 9. Петрова Э. Грамотный маркетинг позволит увеличить рентабельность салона красоты с 17 до 28% [Электронный ресурс] // Карта собственности Санкт-Петербурга: - СПб., 02.06.05. - URL: http://www.stockmap.ru/news.thtml?id=57494 10. Салонный бизнес от А до Я : Салон красоты: ведение бизнеса. - М. : Б.и., 2004. - 327 с. 11. Стоянов И. Как открыть салон красоты [Электронный ресурс] // Бизнес: деловая газ. - 19.10.06. - URL: http://www.advertology.ru/article37062.html 12. Федоров Д. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке. // Практический маркетинг. - 2003. - № 2. 13. Федько В.П. Федько Н.Г. Основы маркетинга. Серия "Учебники Феникса". Ростовн/Д: Феникс, 2002-480 с. 14. Ходаков А. Реклама салона красоты или центра СПА [Электрон-ный ресурс] // CreateBrand : [сайт]. - 2004. - URL: http://www.createbrand.ru/biblio/adv/spaadvert.html. 15. www.newsalon.ru 16. www.salon-expert.ru Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru