www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговое исследование картофельных чипсов «Орион»


ID работы - 706538
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Краткая характеристика фирмы и выпускаемой продукции 3
2. Выявление проблем и формулирование целей исследования 3
3. Отбор источников информации 3
4. Сегментация рынка и выбор целевого сегмента 3
5. Разработка метода исследования и способа связи с аудиторией 3
6. Анализ полученных данных 3
7. Представление полученных данных 3
Литература 3
Приложение. Анкета для проведения опроса 3




ВВЕДЕНИЕ:



Товар, который я выбрала для данного маркетингового исследования – картофельные чипсы «Орион».
Данные чипсы были специально разработаны Российским Институтом пищевой индустрии в соответствии с международными стандартами качества продукции и в соответствии с запросами потребителей, а также на основе анализа существующей на данном рынке продукции, выявления ее сильных и слабых сторон, преимуществ и недостатков.
Фирма ООО «Спарк», производящая данные чипсы, была зарегистрирована в мае 1992 г. Первоначально фирма занималась покупкой-продажей продуктов питания, т.е. закупала продукты питания в г. Москве и в С.-Петербурге и продавала в Челябинской области, а также в районах крайнего Севера. Далее, в связи со становлением в России рыночной экономики и, как существенным признаком ее, - ужесточением конкуренции советом директоров ООО «Спарк» была принята стратегия на производство собственных продуктов питания в г. Челябинске, что позволило бы сократить себестоимость продукции и занять если не лидирующее, то достаточно стабильное место на рынке производителей продуктов питания г. Челябинска.
Одним из направлений производства продуктов питания фирма ООО «Спарк» выбрала производство картофельных чипсов, что, на ее взгляд, является достаточно перспективным расширением диверсификации производства.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Акулич И.Л., Домченко Е.В. Основы маркетинга. – Минск, 1999. – 236 с. 2. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. – Донецк: Сталкер, 1998. – 429 с. 3. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М., СПб, Киев.: Виллиямс, 2000. – 1193 с. 4. Эдванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и научн. Ред. А.А. Горячев. – М.: Экономика, 1993. – 335 с.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru