www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговое исследование рекламной деятельности ОАО "Мебельторг"


ID работы - 735060
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 40
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Сущность и функции рекламной деятельности 4
1.1. Генезис и эволюция понятия "реклама", ее функции 4
1.2. Современное состояние рынка рекламы в РФ 7
Глава 2. Маркетинговое исследование рекламной деятельности ОАО "Мебельторг" 14
2.1. Характеристика и анализ отрасли 14
2.2. Рекламные и коммуникационные стратегии компании 23
2.3. Оценка эффективности рекламы и потребительских предпочтений 25
Глава 3. Предложения по улучшению рекламной деятельности предприятия 27
3.1. Эффективность рекламной политики 27
3.2. Совершенствование выставочной деятельности 31
3.3. Предложения по совершенствованию рекламной деятельности 33
Заключение 38
Список литературы: 39







ВВЕДЕНИЕ:



Рекламная деятельность является разновидностью деятельности предпринимательской, приносит значительную прибыль и оказывает существенное влияние на развитие рынка товаров, работ и услуг. Практика показывает, что практически при любом состоянии экономических отношений в обществе рекламная деятельность остается доходной, рекламные отношения продолжают активно развиваться, зачастую опережая развитие их нормативного регулирования.
Рекламная деятельность привлекает внимание широкого круга исследователей и находится в сфере интересов различных наук: юриспруденции, экономики, социологии, психологии, этики, эстетики и многих др.
Экономическим аспектам рекламной деятельности посвящены работы В.А. Козлова , А.Д. Наймушина , Э.С. Райкина3 и др.
Политический и социологический анализ рассматриваемой проблемы широко представлены в трудах А.Г. Вараввы, И.Я. Рожкова, В.В. Леоненко и др. Вопросы теории и практики рекламной деятельности были опубликованы в работах как зарубежных, так и российских ученых - Л. Кортлэнда, Л. Бове, Ф. Котлера, А. Дейяна, И.А. Гольмана, И.В. Крылова, В.Л. Музыканта, О.М. Феофанова и др.
Целью данной работы является анализ рекламной деятельности предприятия на примере ОАО "Мебельторг" и разработка мероприятий по их совершенствованию.
В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд задач:
" Проанализировать теоретические основы рекламной деятельности;
" Провести анализ эффективности комплекса рекламных коммуникаций ОАО "Мебельторг";
" Разработать комплекс мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности компании.
Предметом исследования является рекламная деятельность предприятия.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что основные положения, выводы и рекомендации могут быть применены на практике в ОАО "Мебельторг" и других компаниях данной отрасли.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 2005. 2. Внешнеэкономическая деятельность регионов ЦФО (краткий обзор). //Внешняя торговля (Москва).- 27.09.2007.- 004-005 3. Волкова И. О бедных мебельщиках замолвите слово.... //Час Пик (Санкт-Петербург).- 28.01.2006.- 005.- 4. Гаврилюк Е. Иностранцы предложат регионам дешевую мебель. //RBC daily: Рынки. - 31.03.2007. 5. Горемыкин В.А., Нестерова Н.Е. Стратегия развития предприятия. - М.: Издательский дом Дашков и К, 2006. 6. Каменев Н.А, Поляков В.А. Маркетинговые исследования, учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, 2007. 7. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. 8. Колпаков В.М. Методы управления. - М.: МАУП, 2006. 9. Котерова Н.П. Основы маркетинга. - М.: Академия, 2006. 10. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я; Новые маркетинговые технологии (в соавторстве с Ф. Триас де Без); Десять смертных грехов маркетинга: Перевод с английского. - СПб.: Нева, 2007. 11. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. - СПб.: Питер, 2007. 12. Кочетов И., обозреватель "Биржи". Мебельный НЕпатриотизм. // Биржа (Нижний Новгород).- 08.09.2007.- 13. Круглова Н. Мебельный рынок. Производство и продажи. /По материалам московского еженедельника "Работа сегодня" - 12.09.2007. 14. Львович Л., Антонова О. Система российской дистрибуции - долгий путь к зрелости //Витрина. 2007. № 2. 15. Маркин Р. Управление розничной торговлей/Пер. с англ. - М.: Экономика: 2007. 16. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. - М.: Издательский дом Дашков и К, 2006. 17. Панкратов Ф.Г. , Серегина К.К. Коммерческая деятельность. М.: Экзамен, 2006. 18. Пик Х., Пик Э. Супермаркет. Организация и управление. /Пер. с англ. - М.: Экономика, 2006. 19. Производство мебели в России //Мебельное обозрение. Ноябрь. 2007. 20. Пугач Ю. Розничные торговые предприятия в России и за рубежом. Стратегия развития. //Торговля.- 2007. - №9(10). 21. Ревзин Г. Русские для мебели. //Коммерсантъ (Москва).- 25.11.2007.- 215 22. Родионова В.Н., Федоркова Н.В., Чекменев А.Н. Стратегический менеджмент. - М.: РИОР, 2007. 23. Российский мебельный рынок. Каким ему быть? (на основе материалов журнала Мебельное Производство) //Фейга. Интернет-еженедельник о мебельном бизнесе. (http://feiga.ru/source/000158) - 30.10.2007. 24. Российским регионам предложат "шведский стол" //RBC daily: Компании. - 25.09.2007. 25. Рыбакова Т. Корпоративная Россия выбирает отечественное. //Финансовые известия. - 02.03.2007. 26. Рыбакова Т. Мебельной промышленностью занимается один чиновник. //Финансовые известия. - 30.10.2007. 27. Рыбакова Т. Российскую мебель губят детали //Финансовые известия. - 30.10.2007. 28. Скопина И.В., Скопин А.О. Развитие потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли. //Российское предпринимательство. - 2007, - №1,2. 29. Солопенко Н. Мебель на вырост. //Орловская правда (Орел).- 29.01.2007.- 017 30. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2003. 31. Федоров А. Импорт диктует цены на мебельном рынке, а мебельщики - условия поставщикам. //Деловой Петербург (Санкт-Петербург).- 26.01.2007.- 011 32. Федоров А. Мебельная розница теряется в цифрах. //Деловой Петербург (Санкт-Петербург).- 20.10.2007.- 195 33. Финаева К. Немцы наступают на российский мебельный рынок //Garniture.ru, Komod.ru - 11.02.2007.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru