www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговое исследование: порядок проведения, цели, информация, методы


ID работы - 694079
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Основные принципы маркетинга 4
2. Маркетинговое исследование: порядок проведения, цели, информация, методы 7
3. Воздействие рекламы на поведение покупателей 19
4. Практическое задание 28
Заключение 31
Список использованной литературы 34





ВВЕДЕНИЕ:



1. Нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой экспортной деятельности. Эффективная реализация товара на внешнем рынке в намеченных количествах по сути означает овладение определенной долей внешнего рынка в соответствии с долговременной целью, намеченной предприятием-экспортером.
2. Направленность предприятия на сиюминутный, а не на долговременный результат маркетинговой работы. Это требует особого внимания к прогнозным исследованиям , разработки на основе их результатов товаров рыночной новизны, обеспечивающих высокоприбыльную внешнеэкономическую деятельность.
3. Применение в единстве и взаимосвязи тактики и стратегии активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей с одновременным целенаправленным воздействием на них.
Методы маркетинговой деятельности (см.рис.4) заключаются в том, что проводится:
Анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входят рынки, источники снабжения и многое другое. Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому успеху или создающие препятствие этому. В результате анализа формируется банк данных для принятия обоснованных маркетинговых решений.
Анализ потребителей, как актуальных (действующих, покупающих продукцию предприятия), так и потенциальных (которых еще требуется убедить стать актуальными). Данный анализ заключается в исследовании демографических, экономических, географических и иных характеристик людей, имеющих право принимать решение о покупке, а также их потребностей в широком смысле этого понятия и процессов приобретения как нашего, так и конкурирующего товаров.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика, 1998.
2. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 1999.
3. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. М.: Финстатинформ, 1998.
4. Гаврилин Ю. Ф. Маркетинг. Челябинск: ЧГТУ, 1995.
5. Голубкова Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1999.
6. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). М.: Международные отношения, 1999.
7. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2000.
8. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ, 1998.
9. Маркетинг. Сборник: Пер. с англ. М,: Прогресс. 1994.
10. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В., Автухова Е. Э.. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 1998.
11. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. М.: Экономика, 1999.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru