Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговое исследование ID работы - 634639 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Теоретическая часть Задание 1 1. Предмет маркетингового исследования……………………………3 2. Изучение потребителей……………………………………………...7 Практическая часть Задание 2………………………………………………………………...9 Задание 3………………………………………………………………..12 Список использованной литературы………………………………….16 ВВЕДЕНИЕ: Прежде всего, дадим несколько понятий маркетинга. Маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена Также маркетинг может быть определён как ведущая область хозяйственного управления, в сферу которой входит организация и руководство целей совокупностью видов деятельности, связанной с превращением покупательской способности потребителя в эффективном спросе на специфическое изделие или услугу, а также с доведением этого изделия ( услуги ) до конечного потребителя, для обеспечения организации или определённой нормы прибыли или достижения других целей Маркетинг - это деятельность фирмы ( производителя или посредника ) на рынке, направленная на превращение потенциального покупателя в клиенты фирмы Маркетинговые исследования - это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчёт о результатах. Они подразумевают объективный сбор, регистрацию и анализ всех фактов по проблемам, относящимся к продаже и перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. 2. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление. - М.: Финансы и статистика, 1997. - с. 55. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: "Бизнес - книга", 1995. - с. 151. 4. Основы маркетинга. - М.: Наука, 1992. - с. 47. 5. Федько В.П. Маркетинг. - Ростов - на - Дону.: Феникс, 2001. - с. 9. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru