Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговая стратегия предприятий малого и среднего бизнеса ID работы - 741656 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 51 год сдачи - 2005 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические основы маркетинговых стратегий среднего и малого бизнеса 4 1.1. Стратегический план маркетинга 4 1.1.1. Стратегическое планирование 4 1.1.2. Анализ внешней среды 12 1.1.3. Анализ внутренней среды 14 1.1.4. Изучение стратегических альтернатив 16 1.2. Стратегии малого предпринимательства в ходе реструктуризации отраслей и предприятий 20 1.2.1. Франчайзинг 20 1.2.2. Подрядное кооперирование и договорная специализация 22 1.2.3. Выполнение госзаказов 23 1.2.4. Инновационный потенциал малого предпринимательства 25 2.Маркетинговая стратегия предприятий малого и среднего бизнеса 28 2.1. Генеральная стратегия 28 2.2. Анализ рыночных возможностей предприятия 29 2.3. Разработка комплекса маркетинга 36 2.4. Продвижение продукции 40 2.5. Деятельность и бюджет 49 Заключение 50 Список литературы 53 ВВЕДЕНИЕ: Независимо от того, ищутся ли инвесторы, необходимо иметь план по маркетингу. Во-первых, таким образом можно выявить проблемы и трудности, с которыми предстоит столкнуться в будущем, прежде чем это произойдет, и поэтому можно будет принять правильное решение. Во-вторых, будет обеспечена лучшая подготовка к использованию потенциальных возможностей. В-третьих, план по маркетингу поможет распознать и правильно оценить два основных типа рисков: внутренний, который контролируется (цена, реклама и штат сотрудников, занимающихся продажами), и внешний, включающий экономику, конкуренцию и тенденции на рынке – все то, что находится вне контроля фирмы. План по маркетингу должен отражать финансовые проекты на будущее независимо от того, является ли бизнес действующим, нужно ли найти финансирование, планируется ли расширить предприятие в течение года. План должен ясно отражать, почему ожидается прирост объема продаж, почему оправданы инвестиции в новое оборудование для производства нового товара или оказания новых видов услуг, иными словами, как план по маркетингу скажется на получении большей прибыли. План по маркетингу показывает, где фирма находится в данный момент и в каком направлении планируется идти дальше. Кроме того, план по маркетингу объяснит, почему выбранное направление правильно и как следует добиваться поставленных целей. План по маркетингу определяет тенденции развития компании. О ставит цели и планирует постоянный рост компании. Ключом успеха компании является разумность действий. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции предприятия, обеспечивает основу для управления членами организации. Он представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей, является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача - обеспечить нововведения и изменения в организации и тем самым предопределить успешное дальнейшее существование и развитие предприятия в постоянно изменяющихся условиях рынка. Целью курсовой работы является выработка рекомендаций, представляющих собой набор действий и решений, направленных на улучшение положения дел фармацевтического предприятия на рынке. Исходя из поставленной цели, нужно сформулировать и решить задачи, необходимые для ее достижения, а именно: 1) Охарактеризовать объект исследования; 2) Провести анализ внутренней среды организации; 3) Рассмотреть внешнее окружение предприятия; 4) Проанализировать его стратегические возможности. На основе фактического материала, полученного в процессе вышеупомянутого анализа, необходимо определить возможные варианты и этапы реализации стратегии и обосновать целесообразность данного решения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. – М., 2002. 2. Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом. – М., 2003. 3. Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. Р.Г.Маниловского. – М., 2004. 4. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. – М., ЮНИТИ, 2004. 5. Диксон П. Управление маркетингом. – М., 2003. 6. Каменипера С.Е., Русинова Ф.М. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий. – М., Высшая школа, 2004. 7. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. – М., 2003. 8. Как составить бизнес-план торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. – М., 2004. 9. Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б.Д. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. – М., 2003. 10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М, Прогресс, 2002. 11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – Санкт-Петербург, 2003. 12. Кохно П.А., Микрюков В.А., Коморов С.Е. Менеджмент. – М., Финансы и статистика, 2003. 13. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. – М., ВО Агропромиздат, 2002. 14. Маркетинг. Под ред. А.Н. Романова. – М., 2005. 15. Мескон М. и др., Основы менеджмента. – М., 2005. 16. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. – М., 2002. 17. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. –Л., Лениздат, 2002. 18. Практика рекламы. №5 2003. 19. Практика рекламы. №6, 2003 20. Сборник бизнес-планов. Под ред. В.М. Попова. Москва 2004. 21. Современный менеджмент: принципы и правила. – Н. Новгород, ИКЧП, 2002. 22. Телор Фредерик Уинслоу. Менеджмент. – М., 2002. 23. Хойер В. Как делать бизнес в Европе. – М., Прогресс, 2004. Цена: 900.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru