www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговая среда предприятия сервиса.7г88


ID работы - 624492
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



15. Рынок услуг и его особенности 3
16. Маркетинговая среда предприятия сервиса 8
Список литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:



Являясь системой обеспечения жизни людей, экономика нацелена на удовлетворение потребностей на обеспечение потребления человеком необходимых ему благ и услуг.
Существует множество видов рынка, регулирующихся представленными на них товарами.
Основным фактором успешного функционирования рыночной системы становится развитая рыночная структура. Она состоит из трех элементов: рынка товаров и услуг, рынка факторов производства и финансового рынка.
Рынок услуг можно разделить на следующие виды:
Рынок бытовых и коммунальных услуг включает платные услуги по бытовому обслуживанию населения (прачечные, химчистки, парикмахерские, бани, транспорт, связь, охрана), коммунальные услуги (водоснабжение, теплоснабжение, энергоснабжение, газоснабжение, обслуживания лифтового хозяйства, поддержание нормального функционирования домов и квартир), услуги по ремонту жилья бытовой аппаратуры.
Рынок информационных услуг охватывает рекламу, размножение информации, нотариат, оповещение, справки, предоставление разного рода информации множество других работ и услуг для населения.
Активно развивается рынок информационно-консультационных услуг в виде торгово-посреднических (риэлтерских) услуг, управленческого консультирования (консалтинг), дополнительного обучения, подготовки к поступлению в высшие учебные заведения, предоставления возможности пользоваться информационными сетями.
Рыночные отношения распространяются на те виды деятельности, которые принято именовать услугами культуры, образования, здравоохранения. По мере перехода к рыночным отношениям, масштабы услуг сужают




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Баликоев В.З. Общая экономическая теория. Учебное пособие. - Новосибирск: Издательская группа "Лада", 2000. - 678 с.
2. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 496 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Бизнес-книга", 1995. - 702 с.
4. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. - М.: Юристъ, 2002. - 378 с.
5. Райзберг Б.А. Основы экономики: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 408 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru