Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговая среда предприятия ID работы - 684760 маркетинг (реферат) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Маркетинговая среда предприятия 4 Основные факторы внешней микросреды функционирования фирмы 5 Основные факторы макросреды функционирования фирмы 8 Заключение 11 Литература 12 ВВЕДЕНИЕ: Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т. п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. В работе изучим понятие и структуру маркетинговой среды фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. -М.: Инфра-М, 2001. 2. Голиков Е. А. Маркетинг и логистика: Учеб. пособие. -2-е изд. -М.: Дашков и К, 2000. 3. Котлер Ф. и др. Маркетинг: Гостеприимство. Туризм: Учеб. для вузов/ Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д. Мейкенз; Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. -М.: Изд. об-ние "ЮНИТИ", 2004. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер. с англ. В.Б. Боброва. -М.: Бизнес-книга. ИМА-Кросс. Плюс, 2006. 5. Теория и практика рыночных преобразований в машиностроительном комплексе: Межвуз. науч. сб. /Сарат. гос. техн. ун-т; Редкол.: А. Н. Семенов (отв. ред.) и др. -Саратов: Б. И., 2007. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru