Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговая среда и основные факторы международного маркетинга ID работы - 710569 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение I. Макросреда фирмы 1. Конкурентная среда. 2. Демографическая среда. 3. Экономическая среда. 4. Природная среда. 5. Культурная среда. Вывод ВВЕДЕНИЕ: К макросреде относятся более широкие, социальные силы, Чем к микросреде, природные, технологические политические, конкурентные и культурные. Я попытаюсь рассмотреть эти силы в детальном аспекте. Уделю внимание их влиянию на маркетинговые факторы существования фирм во внешней среде. Сделаю некоторые выводы относительно возможностей существования фирмы в макросреде СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. "Маркетинг: гостеприимство, туризм" Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз, Издательское объединение "Юнити", 1998. 2. "Основы маркетинга", "Бизнес-книга", ноябрь 1995. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru