www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговая среда и основные факторы международного маркетинга


ID работы - 710569
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
I. Макросреда фирмы
1. Конкурентная среда.
2. Демографическая среда.
3. Экономическая среда.
4. Природная среда.
5. Культурная среда.
Вывод






ВВЕДЕНИЕ:



К макросреде относятся более широкие, социальные силы, Чем к микросреде, природные, технологические политические, конкурентные и культурные. Я попытаюсь рассмотреть эти силы в детальном аспекте. Уделю внимание их влиянию на маркетинговые факторы существования фирм во внешней среде. Сделаю некоторые выводы относительно возможностей существования фирмы в макросреде





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. "Маркетинг: гостеприимство, туризм" Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз, Издательское объединение "Юнити", 1998. 2. "Основы маркетинга", "Бизнес-книга", ноябрь 1995.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru