Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговая среда фирмы ID работы - 690928 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Внутренняя среда организации 4 2. Внешняя среда организации 7 3. Методы анализа маркетинговой среды 11 Заключение 16 Список использованной литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Введение Актуальность темы заключается в том, что существование любой организации невозможно без постоянного ежедневного принятия и реализации тех или иных решений на различных уровнях управления. Управленческие решения при этом направлены на достижение наиболее оптимального результата деятельности организационно-производственной системы. Цель контрольной работы - рассмотреть маркетинговую среду фирмы. Внутренняя среда - часть общей среды, находящейся в рамках организации, которая оказывает непосредственное воздействие на функционирование организации. Она включает: кадры, организацию, производство, маркетинг, финансы. Внутренняя среда полностью пронизывается организационной структурой. Любая организация находится в среде и существование организации возможно, если средства допускает ее существования. Внешняя среда окружения представляет собой макроокружение и непосредственное окружение. На сегодняшний день реальные условия функционирования предприятия обусловливают необходимость проведения объективного и всестороннего анализа предприятия, который позволяет определить особенности его деятельности, недостатки в работе и причины их возникновения, а также на основе полученных результатов выработать конкретные рекомендации по оптимизации деятельности. Исходя из цели, формируются задачи контрольной работы: 1. дать характеристику внутренней среде предприятия; 2. охарактеризовать внешнюю среду организации; 3. рассмотреть методы анализа маркетинговой среды. Методологической основой для написания контрольной работы послужили сборники научных трудов, монографии, периодическая литература. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованной литературы 1. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр., 2006. - 367 с. 2. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело: Учебник для ВУЗов и курсов ИПК. М.: Внешторгиздат, 2007. - 697 с. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - 2-е европ. Изд. - СПб и др.: Издат. дом "ВИЛЬЯМС", 2006. - 943 с. 4. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учебн. практикум и учеб.-метод. Комплекс по маркетингу для вузов. - М.: Юристь. 2006. - 566 с. 5. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учебн. пособие для вузов В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. - 3-е изд. Перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 528 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru