Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговая программа как раздела бизнес-плана предприятия. ID работы - 622809 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Теоретические основы составления маркетинговой программы 4 Глава 2. Маркетинговая программа предприятия "ПродДвижение" 20 2.1. Характеристика сферы деятельности и кредо предприятия 20 2.2. Внешняя среда 22 2.3. Потенциальная клиентура предприятия 23 2.4. Стратегическая цель компании 23 2.5. Сегментация и выбор целевого сегмента 24 2.6. Установление цены 28 2.7. Описание рынка сбыта 31 2.8. Выбор стратегии маркетинга. Матричный метод 32 2.9. План маркетинга 34 Заключение 37 Список литературы 38 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность. Усиление внимания к вопросам составления маркетинговых программ предприятий связано с тем, что маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством различных товаров и др. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. По мере прогрессивного развития общества растут и потребности его членов. Люди сталкиваются со все большим количеством объектов, пробуждающих их любопытство, интерес и желание. Производители предпринимают со своей стороны целенаправленные действия для стимулирования желания обладать товарами. Они пытаются сформировать связь между тем, что они выпускают, и нуждами потребителей. Человек выбирает товар, совокупность свойств которого обеспечивает ему наибольшее удовлетворение за данную цену, с учетом своих специфических потребностей и ресурсов. Разработка плана маркетинга в данной ситуации выступает центральным моментом успешного функционирования организации. Целью настоящей работы является изучение маркетинговой программы как раздела бизнес-плана предприятия. Задачи: 1. Изучить теоретические основы составления маркетинговой программы; 2. Разработать маркетинговую программу предприятия "ПродДвижение". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Алексеев А.А. Методика сегментирования потребителей.// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1999, №1, стр. 31-32. 2. Базелер У., Сабов З., Хайнрих Й., Кох В. Основы экономической теории: принципы, проблемы, политика. Германский опыт и российский путь. - СПб.: Питер, 2000. 3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. 4. Виханский О.С. - Стратегическое управление, - М.: Гардарика, 1999. 5. Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 2005. 6. Данько Т. П. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 2001. 7. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. - СПб, Изд-во "Питер", 2002. 8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2001. 9. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. - М.: Юрист, 2000. 10. Маркетинг: Энциклопедия / Под ред. М. Бейкера. - СПб.: Питер, 2002. 11. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно- методический комплекс по маркетингу. - М.: Юрист, 2000. 12. Румянцева З.П., Саломатина Н.А. Менеджмент организации. - М., 1995. 13. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М, 1996. 14. Хоскинг А. Среда предпринимательства. Курс предпринимательства. - М.: Интер, 2000. 15. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В., Автухова Е. 3. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2004. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru