Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОБЛЕМА ПРЕДПРИЯТИЯ кц24131 ID работы - 675742 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОБЛЕМА ПРЕДПРИЯТИЯ 4 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ 7 3. МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 9 4. БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21 ВВЕДЕНИЕ: Современные условия предъявляют совершенно новые требования к изучению и анализу маркетинговой деятельности, предопределяющие использование системного подхода. Только целостное представление об объекте исследования позволяет найти наиболее рациональную политику хозяйствования, приводящую к наилучшему результату. Отсюда вытекает, что формирование системы сбыта, функционирующей в процессе маркетинговой деятельности, является важным фактором эффективного управления. Система сбыта обладает всеми системными признаками. Это дает возможность рассматривать ее как компонент более сложной системы - производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Общая схема такого взаимодействия показывает, что непосредственное взаимодействие предприятия и внешней среды происходит через подсистему сбыта посредством протекания обменных процессов, носителями которых являются товар, деньги, информация как в прямом направлении "система предприятия - подсистема сбыта - внешняя среда", так - и в обратном. Перед каждым предприятием стоит задача: наиболее рационально построить свою деятельность и получить от нее максимальный экономический эффект. Объектом исследования настоящей работы является ГП "Ижевский механический завод". Цель работы - разработать комплекс мероприятий по совершенствованию работы маркетинговой деятельности предприятия, с учетом воздействия факторов внешнего и внутреннего окружения, этапы его реализации. В рамках поставленной цели основными задачами работы являются: общая характеристика объекта исследования; анализ методологии маркетингового исследования; определение бюджета исследования. 1. МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОБЛЕМА ПРЕДПРИЯТИЯ Государственное предприятие "Ижевский механический завод" было зарегистрировано решением исполкома Первомайского Совета Народных депутатов г. Ижевска 14 марта 1991 года, регистрационный номер №21. Предприятие является юридическим лицом и имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, расчетный и другие счета в учреждениях банков, право заключать договоры и выступать в суде от своего имени, гербовую печать со своим наименованием и другие необходимые для хозяйственной деятельности реквизиты. Предприятие приобретает в установленном порядке имущественные и неимущественные права и несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в судебных органах, арбитраже, в третейском суде, имеет право от своего имени заключать договора. Предприятие в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики и Уставом. Предприятие относится к государственной собственности Удмуртской Республики. Государственный Комитет Удмуртской Республики по собственности передает Предприятию имущество в хозяйственное ведение в пределах, предусмотренных Уставом предприятия. Предприятие отвечает по своим обязательствам находящимся на его балансе имуществом. Государственный комитет Удмуртской Республики по собственности не несет ответственности по обязательствам Предприя СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. М.: Высшая школа, 1999. 2. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. - М.: "СоФит", 1998. - 316 с. 3. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий - СПб.: Изд-во СПбУЭФ,1992. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 1994. 5. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 1998. 6. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. - Л.: Лениздат, 1992. 7. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения 1993. 8. Хруцкий Е.А. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1998. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru