www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговая политика ООО "Полифгафсоюз"


ID работы - 653316
маркетинг (реферат)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание. 2
Введение. 3
Маркетинговая политика предприятия. 4
Маркетинговая политика ООО "Полифгафсоюз" 12
Краткая характеристика предприятия. 12
Анализ маркетинговой политики предприятия и меры по ее совершенствованию 14
Заключение 19
Список использованной литературы 20





ВВЕДЕНИЕ:



Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.
Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.
Цель работы - показать теоретическое значение и практическое значение разработки маркетинговой политики на примере ООО "Полифграфсоюз" в повышении эффективности предприятия.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 1999.
2. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2001.
3. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1991.
4. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2000.
5. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: Ось-89,
6. Менеджмент организации: учебное пособие / сост. Румянцева З.Н., Соломатин Н.А., Акбурдин Р.З. - М.: Инфа-М, 1997.
7. Албастова Л.Н. Технология эффективного менеджмента: Учебно-практическое пособие. - М.: Приор, 1998.
8. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. -М: Финстатинформ, 1995

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru