Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговая политика ночного клуба "Инфинити" ID работы - 752955 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Индустрия развлечений и культурно-развлекательные центры 5 1.1 Культурно-развлекательные центры в индустрии развлечений 5 1.2 Управление культурно-развлекательным комплексом 10 Глава 2. Маркетинговая политика ночного клуба "Инфинити" 20 2.1 Общая характеристика клуба "Инфинити" 20 2.2 Маркетинговая политика клуба "Инфинити" 23 Заключение 27 Список использованной литературы 29 ВВЕДЕНИЕ: Введение С экономическим развитием нашей страны после советского периода и перестроечных лет появилась определенная прослойка людей, имеющих достаточно высокий доход, чтобы позволить себе тратить деньги на проведение досуга: посещение элитных ресторанов и клубов, поездки за границу, поддержание физического здоровья, экстремальный туризм и т. д. Вслед за спросом поднимается и предложение. Отрасль сервиса, туризма, развлекательных учреждений развивается достаточно бурно в нашей стране и имеет огромные перспективы для развития, несмотря на спад, существующий из-за финансового кризиса, тем не менее - это одна из самых перспективных отраслей до развития. Однако уровень требований от клиентов в данной отрасли так же растет пропорционально их доходам, а так же финансовый кризис делает людей более разборчивыми в выборе своего досуга. Все эти факторы делают маркетинг таких учреждений одной из основных функций управления и развития. Актуальность данной темы заключается в том, что маркетинговая политика для ночного клуба является одной из основных функций, именно от данной политики во многом зависит успешность данного заведения и его экономическая эффективность. Для завоевания своей ниши на данном рынке клуб должен удачно себя позиционировать и привлечь свою целевую аудиторию, а для выполнения этой цели необходимо тщательно организовывать свою маркетинговую стратегию. Задачи 1. Рассмотреть теоретические основы управления объектами культурно-развлекательного комплекса, выделить их основные черты, особенности управления 2. Определить важность маркетинговой политики для ночного клуба, ее роль в его развитии и процветании 3. Рассмотреть маркетинг ночного клуба на конкретном примере ночного клуба "Инфинити". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованной литературы 1. Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж: учебное пособие - М.: КНОРУС, 2007г. 2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие - Мн.: Новое знание, 2005г. 3. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы: учебное пособие - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2006г. 4. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг - СПб.: Питер, 2006г. 5. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебное пособие - Москва: Омега-Л, 2007г. 6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х Маркетинг: учебник для вузов под общ. ред. Г.Л. Багиева - СПб.: Питер, 2008г. 7. Океанова З.К. Маркетинг: учебник - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007г. 8. Черняховская Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика - М.: Высшее образование, 2008г. 9. Дойл П., Штерн Ф. Маркетинг, менеджмент и стратегии пер. с англ. - СПб.: Питер, 2007г. 10. Хлебович Д.И. Сфера услуг: маркетинг: учебное пособие под ред. Т.Д. Бурменко - М.: КНОРУС, 2007г. 11. Гришина В.Т., Дробышева Л.А., Меликян О.М., Ребикова Н.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: практикум - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2007г. 12. http://msk.nightparty.ru 13. http://cluba.ru 14. http://www.absent.ru Цена: 1500.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru