www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговая политика Банка Марий-Эл СБ РФ


ID работы - 688677
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 49
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Анализ рынков сбыта продукции фирмы 5
1.1. Описание типов рынка продукции фирмы 5
1.2. Сегментация рынка потребителей банковских услуг на региональном рынке
республики Марий-Эл 7
2. Оценка позиции товара фирмы на рынке 19
3. Маркетинговый подход к ценообразованию продукции фирмы 29
4. Рекламный продукт Банка Марий-Эл СБ РФ…………………………………………………33
Заключение 47
Список использованной литературы 49





ВВЕДЕНИЕ:



В данной работе наглядно оценено положение Банка Марий-Эл на региональном рынке банковских услуг республики Марий-Эл.
Филиал Сбербанка РФ - Банк Марий-Эл СБ РФ осуществляет банковские операции и сделки на основании Устава Банка, Генеральной лицензии, выданной Банком России, Положения о Банке Марий - Эл, в соответствии с правилами, установленными Банком, с учетом запретов и ограничений, а также доверенностью, выданной его руководителю Банком. Банк Марий-Эл СБ РФ осуществляет следующие виды услуг:
- прием, выдачу вкладов и других сбережений;
- прием платежей от клиентов;
- долгосрочное и краткосрочное кредитование физических и юридических лиц;
- продажу, покупку и управление государственными и иными ценными бумагами;
- реализацию лотерейных билетов;
- оказание брокерских и консультационных услуг, осуществление лизинговых и трастовых операций;
- осуществление расчетов по поручению клиентов, их кассовое обслуживание, а также услуги по инкассации и перевозке денег и ценностей;
- ведение счетов клиентов;
- выдачу и оплату, покупку и продажу, хранение платежных документов и ценных бумаг (облигации, чеки, аккредитивы, векселя, акции и др.) и иные операции с ними;
- проведение операций по обмену валюты и других валютных операций в установленном Сбербанком России порядке;
- выдача гарантий в обеспечение обязательств за третьих лиц, предусматривающих исполнение в денежной форме, в установленном Сбербанком России порядке;
- другие операции по банковскому обслуживанию клиентов в соответствии с лицензией ЦБ РФ.
Существование на рынке банковских услуг Банка Марий-Эл СБ РФ предопределено профессиональным решением следующих маркетинговых задач:
1. Установление существующих и потенциальных рынков банковских услуг, т.е. привлечение новых клиентов, которые до этого не пользовались услугами банка.
2. Выбор конкретных рынков и установление нужд заказчика, т.е. ориентация на реальные потребности клиентуры.
3. Установление долго- и краткосрочных целей для развития существующих и новых видов услуг.
4. Внедрение новых видов услуг в практику (например, внедрение пластиковых карточек, аренда индивидуальных сейфов) и контроль банка за реализацией программ внедрения.
5. Повышение ликвидности, деловой активности, нормы прибыли и рентабельности Банка, снижение уровня рисков.
6. Обеспечение оптимальной пропорции между спросом и предложением услуг определенного вида и специфики.
7. Гибкое реагирование на динамику спроса и маневрирование всеми видами имеющихся ресурсов.
8. Формирование системы договорных, рыночных отношений между различными контактными аудиториями (например, средства массовой и локальной информации; финансовые органы, представленные банками, инвестиционными компаниями, брокерскими фирмами; государственные учреждения, представленные налоговыми органами, муниципалитетом и др., а также внутренние контактные аудитории).
9. Нахождение новых рынков сбыта, расширение существующих, охват новых рыночных "ниш" и "окон", пытаясь достичь таким образом оптимального уровня социально-экономической эффективности своей деятельности.
Главной целью маркетингового исследования рынка банковских услуг корпоративной клиентуры и частных лиц являлось формирование информационной базы и рекомендаций по разработке регионально ориентированной рыночной стратегии, увеличения доли коммерческого банка на целевом рынке республики Марий-Эл. Достижение данной цели обеспечивалось путем выявления размеров платежеспособного спроса клиентов, сегментированного по различным признакам, и выделения из исследуемых сегментов наиболее интенсивных.
По результатам маркетингового исследования для достижения лидерства на региональном рынке в республике Марий-Эл Банку было предложено ввести в ассортимент предлагаемых услуг три новых видов услуг, оценены шансы этих видов услуг на рынке. Кроме этого, разработан рекламный продукт.








СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Анализ и оценка рынков сбыта продукции фирмы: Учебное пособие. / Сост. Л.М. Маслихина - Йошкар-Ола: МарГТУ, 1997. - 58 с.
2. Баркан Д.И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. - Л.: Редакционно-издательский центр "Культ-информ-пресс": Социально-коммерческая фирма "Человек", 1991. - 255 с.
3. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. - М.: ОАО "Издательство Экономика", ТОО "КоМаркЛТД", 1997. - 639 с.
4. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-центр, 1992. - 365 с.: ил.
5. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1993. - 224 с.
6. Завгородняя А.В., Кадзевич М.С. Маркетинг: методы и процедуры. - Л.: Изд-во ЛФЭИ, 1990. - 113 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. Боброва В.Б., общ. ред. Пеньковой Е.М. СПб.: АО "Коруна": АОЗТ "Литера плюс", 1994. - 162 с.
8. Маркетинговые исследования конкурентоспособности предприятия. Учебное пособие / Торопова Е.В., Шакирова Е.В. - Йошкар-Ола: Институт государственной службы и управления при Президенте Республики Марий Эл. 1996. - 80 с.
9. Маркетинговые исследования фирмы: Методическое указание к выполнению курсового проекта для студентов специальности 060800 очной и заочной форм обучения / Сост. Маслихина Л.М., Торопова Е.В. - Йошкар-Ола: МарПИ, 1995. - 52 с.
10. Маркетинговый подход к ценообразованию продукции фирмы: Методические указания к выполнению тренинг-персонала по курсу "Основы маркетинга" для студентов специальности 060800 очной и заочной форм обучения / Сост. Маслихина Л.М., Акцораева Н.Г. - Йошкар-Ола: МарГТУ, 1996. - 24 с.
11. Маркетинговые стратегии фирмы: Методические указания к выполнению курсового проекта для студентов специальности 060811 очной и заочной форм обучения / Сост. Маслихина Л.М. - Йошкар-Ола: МарГТУ, 1996. - 24 с.
12. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 1991. - 132 с.
13. Российские банки сегодня: Финансовый, общественный и культурный капитал / Под ред. Волкова Д.Л., Евдокимовой-Динелло Н.П., Ильиной Ю.Б., Комаровой Н.В. - СПб.: Изд-во С. - Петерб. ун-та, 1997. - 336 с.
14. Современный маркетинг / Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. Под ред. Хруцкого В.Е. - М.: Финансы и статистика, 1991.- 256 с.: ил.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru