Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговая концепция деятельности фирмы ID работы - 614897 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ Задание 3 1. Основные маркетинговые цели компании 5 2. Ключевые задачи компании 7 3. Виды маркетинговой деятельности 9 4. Выгоды в результате перехода на маркетинговую концепцию деятельности компании 12 ВВЕДЕНИЕ: Задание Маркетинговая концепция деятельности фирмы Фирма ЭПС Лтд. (EPS Ltd), основанная в 1969 г., известна в Великобритании как солидный производитель электроэнергии. Девиз компании: «Мы гарантируем бес¬перебойную подачу электроэнергии. Наша подача энер¬гии превосходна!». Клиенты фирмы: аэропорты, больни¬цы, предприятия в сфере телекоммуникации, булочные. География клиентов.— Великобритания, Средний, Вос¬ток, Китай. Компьютеры и другое чувствительное оборудование требуют бесперебойного и стабильного снабжения энер¬гией. Специалисты фирмы еще двадцать лет назад обна¬ружили, что малейшие колебания напряжения и частоты тока приводят к сбою в работе компьютеров, искажают передаваемую информацию, затрудняют компьютерные операции. Оборудование, которым располагает фирма, полностью обеспечивает надежную защиту от колебаний переменного тока. Объем продаж фирмы постоянно растет при достаточно высоком уровне спроса, но нарастает угроза конкуренции. Управляющий директор фирмы по образованию инженер-электронщик, пройдя курс обучения в центре по подготовке кадров при Институте маркетинга, осознал, что, несмотря на, казалось бы, прочные позиции фирмы, необходима переориентация фирмы на маркетинговую концепцию. Он считает, что пришло время развивать систему маркетингового планирования, но, не имея практики маркетинговой работы, плохо представляет себе то, что он должен конкретно предпринять. Философию своей компании он сформулировал так: "Высочайшее качество товара плюс превосходный инжиниринг и техническая экспертиза." Вопросы и задания 1. Помогите управляющему директору сформулировать основные маркетинговые цели компании. 2. Выделите ключевые задачи компании. 3. Какие виды маркетинговой деятельности необходимо, по вашему мнению, осуществить для выполнения этих задач? 4. Какую главную выгоду возможно получить в результате перехода на маркетинговую концепцию деятельности компании? СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru