www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговая деятельность в страховой компании "Сибирский Страховой Центр" е3553


ID работы - 656073
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга в сфере страхования 4
1.1. Сущность маркетинговой деятельности 4
1.2. Специфика маркетинга в сфере страхования 5
1.3. Виды страховых услуг 8
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности в сфере страхования 19
2.1. Анализ услуг, предлагаемых на страховом рынке и цен на страховые услуги в г. Новосибирске 19
2.2. Маркетинговая деятельность в страховой компании "Сибирский Страховой Центр" 20
2.3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности 28
Заключение 29
Список литературы 31





ВВЕДЕНИЕ:



Страховой рынок - это особая социально-экономическая среда, определенная сфера экономических отношений, где объектом купли-продажи выступает страховая защита, формируется спрос и предложение на неё. Функционирующий страховой рынок представляет собой сложную интегрированную систему, включающую различные структурные звенья (страхователи, страховщики, государство) и множество инструментов используемых продавцами страховой услуги для достижения стратегических целей, одним из которых является маркетинг.
Появление новых потребностей, ужесточение борьбы за потребителя в сфере страхования, появление неожиданных возможностей в конкурентной борьбе, связанные с достижениями науки и техники, широкая доступность современных технологий, развитие информационных сетей, глобализация производственных отношений и ряд других причин привели к важности изучения маркетинга страхования.
Выбор темы данной дипломной работы обусловлен актуальностью и необходимостью применения и развития в страховых компаниях страхового маркетинга.
Цель: изучение особенностей маркетинговой деятельности страховых компаний.
Задачи:
1) изучить сущность страховой деятельности,
2) рассмотреть специфику маркетинга в




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



от 20.07.2004)
2. Азоев. Г Реклама продукции. // Маркетинг. № 6. 1997. С. 15.
3. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 1999.
4. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - №6.
5. Ефимов С.Л. Энциклопедический словарь. Экономика и страхование. - М.: Церих-ПЭЛ, 1996.
6. Журавлев Ю.М., Секерж И.Г. Страхование и перестрахование: теория и практика. - М.: АНКИЛ, 1993.
7. Казанцев С.К. Основы страхового дела. - Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 1997.
8. Манэс А. Основы страхового дела: Пер. с нем. - М.: АНКИЛ, 1992.
9. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М., 1998.
10. Рекунов С. Четыре шага - и рынок ваш! // Рекламные технологии - 2002. -№1.
11. Саркисов С.Э. Личное страхование. - М.: Финансы и статистика, 1996.
12. Семененков А.В., Чернов А.Ю. Медицинское страхование. - М.: Финстатинформ, 1993.
13. Страховой бизнес: Словарь-справочн

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru