Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговая деятельность в фирме. Реклама товара ID работы - 696208 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Реклама товаров и организация мероприятий PR 3 2. Организация маркетинговой деятельности в фирме: задачи и функции маркетинговых служб. Виды организационных структур, применяемые при построении маркетинговых служб 9 Тесты 16 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Реклама - один из факторов нашего времени; представляющая собой неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных носителей распространения информации, целью которой является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных и общественных организаций, путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, воздействуя на эмоции, вызывая должную реакцию выбранной потребительской аудитории; требующая профессионального мастерства в планирование и сборе информации и творческого подхода к делу. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. - M.: ИНФРА-М -НОРМА, 2004. 2. Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 2005. 3. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2003. 4. Дайн А. и др. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003. 5. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. 7. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2001. 8. Хайем А. Маркетинг для "чайников". - Киев: Диалектика, 2002. 9. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В., Автухова Е. 3. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2001. 10. Эванс М. Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru