Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговая деятельность российских туристических фирм ID работы - 609088 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретическая часть 4 1.1. Туризм и сфера услуг. Определение услуги и определение маркетинга услуг 4 1.2. Понятие и виды туризма 4 1.3.Коммуникативность туристических фирм 6 1.4.Маркетинговая деятельность российских туристических фирм 8 2. Практическая часть 12 2.1. Характеристика фирмы «ЛИНА» 12 2.2. Разработка турпродукта 13 2.2.1. Уровни турпродукта 13 2.2.2. Жизненный цикл турпродукта 22 2.3. Оценка основных конкурентов 24 2.4. Ценообразование и ценовая политика фирмы 25 2.5. Реклама и методы стимулирования продаж 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Формирование рыночной экономики в России усилило интерес к формам и методам туристического обслуживания населения. Развитие данной отрасли ускоренными темпами и возрастание роли конкуренции и степени коммерциализации туристской деятельности привели к пониманию необходимости государственного регулирования туристского бизнеса. В течение нескольких поколений значительная часть населения России пользовалась туристскими услугами, в результате чего потребность в них была массовой, т.е. вошла в норму жизни, стала частью национальной культуры. Нередко туризм оказывался в разных странах тем рычагом, использование которого позволяло оздоровить всю национальную экономику страны. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально - экономического развития. Туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. По данным Всемирной туристской организации (ВТО), он использует примерно 7% мирового капитала, с ним связано каждое 16-е рабочее место, на него приходится 11 % мировых потребительских расходов и он дает 5% всех налоговых поступлений. Эти цифры характеризуют прямой экономический эффект функционирования индустрии туризма. Развитый туризм называют одним из главных феноменов XX века. В последние годы и в России стали уделять больше внимания развитию туризма. Перспективы развития туристского комплекса России во многом зависят от усиления государственного регулирования туристской сферы на общенациональном уровне, которое должно сочетаться с современной стратегией продвижения региональных турпродуктов. Целью курсовой работы является обзор и анализ существующего положения на туристическом рынке, изучение видов предоставляемых услуг, анализ деятельности туристической фирмы, пути её развития. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Анализ финансово-экономической деятельности предприятий. (Н.П.Любушин, В.Б.Лещева, В.Г.Дьякова): Уч. пособие для ВУЗов.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2002.- 471 с. 2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М,1993 3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.Изд.4-е – М.: Финансы и статистика, 2003 .-416 с. 4. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 1998. 5. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа- М.: ИНФРА –М, 2002 г.-222 с. 6. Бочаров В.В.Финансовое моделирование- СПб:Питер,2000.-208 с. 7. Бухгалтерская отчетность и налогообложение в 2000 году. Сборник ИНСЭИ. Выпуск 1.-СПб; Изд-во СПбГУЭФ, 2000 г. 8. Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет: Финансы и статистика, 1997. 9. Ефимова Д.В. Финансовый анализ. – М.: Бух. Учет, 1999. 10. Кирьянова З.В. Теория бухгалтерского учета: Учебник - М.: Финансы и статистика, 1995. 11. Ковалев В.В. Управление финансами: Учебное пособие. - М.,1998. 12. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. – М.: Финансы и статистика, 1999. 13. Козырев В.М.Туристская рента: Учеб. пособие.-М.: Финансы и статистика, 2002 .-112 с. 14. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. Учебник. М., «Юнити», 1998 15. Менеджмент туризма: Экономика туризма : Учебник.-М.6 Финансы и статистика, 2002.-320 с. 16. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник.-М.Финансы и статистика, 2002.-272 с. 17. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. Официальное издание. утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госстроем РФ 21 июня 1999 г. - М.: Экономика, 2000 18. Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.6Экономика 2000.-207 с. 19. Соболева Е.А. Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 2000 .-128 с. 20. Юркина Н.А.: Введение в специальность «Социально-культурный сервис и туризм». М: «Инфо», 2002 21. Журнал «Маркетинг в России и зарубежом. 22. Грибалёв Н.П. Бизнес-план. Изд-во Белл,1994 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru