Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговая деятельность предприятия ООО "Пинур" 2006-45 ID работы - 744147 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 45 год сдачи - 2006 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1.Теоретические основы маркетинговой деятельности торгового предприятия 4 1.1.Понятие маркетинга 4 1.2. Концепция маркетинга 7 1.3. Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии 9 2.Маркетинговая деятельность предприятия ООО "Пинур" 17 2.1.Окружающая среда маркетинга 17 2.2.Комплекс маркетинга 26 2.3.Совершенствование маркетинговой деятельности 33 Заключение 40 Список использованной литературы 42 ВВЕДЕНИЕ: Один из ведущих теоретиков по проблемам управления, Петер Друккер, говорит об этом так: "Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами". Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Маркетинг - это человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку. Маркетинг-это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Таким образом, мы возвращаемся к нашему определению маркетинга как вида человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Процесс обмена требует работы. Тому, кто хочет продавать, необходимо искать покупателей, выявлять их нужды, проектировать соответствующие товары, продвигать их на рынок, складировать, перевозить, договариваться о ценах и т.д. Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса. Связи с указанными выше обстоятельствами становится очевиден выбор темы работы. Цель работы: раскрыть понятие маркетинга и описать концепции маркетинга. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Peter F. Drucker. "Management: Tasks, Responsibilities, Practices". N. Y., "Harper & Row", 1973 2. Акулич И.Л., Домченко Е.В. Основы маркетинга. - Минск, 1999. - 236 с. 3. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М., ЮНИТИ, 2000. 4. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: 1999. - 656 с. 5. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. - Донецк: Сталкер, 1998. - 429 с. 6. Завгородняя А.В., Кодзевич М.С. Маркетинг: методы и процедуры/ Учеб. пособие. - 1998. 7. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. - М., 1999. 8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - Санкт-Петербург, 2000. 9. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., СПб, Киев.: Виллиямс, 2000. - 1193 с. 10. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности: Терминологический словарь.- М.: Международные отношения, 1994. 11. Маркетинг: Пер. с англ. под ред. Костюхина Д.И. - М.: Прогресс, 1994. 12. Практика рекламы. №6, 2000. 13. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 1999. - 526 с. 14. Эдванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и научн. Ред. А.А. Горячев. - М.: Экономика, 1993. - 335 с. Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru