www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговая деятельность как фактор развития предприятия в условиях рынка


ID работы - 650350
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 112
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 6
1.1. МАРКЕТИНГ. СУЩНОСТЬ И АКТУАЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ СИСТЕМЫ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ. 6
1.1.1. Стратегия маркетинга. 9
1.1.2. Цена и ценовая политика 11
1.2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. 18
1.3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ. 25
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО "ИММАР" 31
2.1. ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ БАЗА. 31
2.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 34
2.3. ОЦЕНКА УРОВНЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА. 40
2.4. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ. 44
2.5. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ И ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ. 51
2.6. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 57
3. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЕЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ. 63
3.1. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ. 66
3.2. КЛАССИФИКАЦИЯ МАРКЕТИНГА 68
3.3. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ОСУП 72
3.4. ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ВАРИАНТ ОСУП 77
3.5. ФОРМАТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ОТЧЕТОВ 84
ВЫВОДЫ. 89
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 91
ПРИЛОЖЕНИЯ. 93
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 94
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 95





ВВЕДЕНИЕ:



Возникновение маркетинга тесно связано с возникновени-ем обмена и возникновением рынка. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удов-летворение человеческих нужд и потребностей.
Основу деятельности маркетинга составляют такие заня-тия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.
По отношению к рынку маркетинг имеет 2-стороннюю структуру, а именно: маркетинг, осуществляемый продавца-ми, и маркетинг, осуществляемый покупателями.
В литературе основное внимание уделяется маркетингу, осуществляемому продавцами. Хруцкий определяет маркетинг как "комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия, по изучению всех фак-торов, оказывающих влияние на процесс производства и про-движения товаров и услуг от производителя к потребителю".
Длительное игнорирование специфики товарного производ-ства и роли рынка в условиях социализма привело к тому, что нынешнее поколение хозяйственных руководителей в большинстве своем не владеет необходимой теоретической базой и имеет слабый практический опыт работы на принци-пах экономической самостоятельности компаний. Оно имеет поверхностное знакомство с методами комплектования порт-феля заказов, налаживания производства, товародвижения и сбыта продукции, ориентированной на запросы потребителя. Главная особенность традиционной сбытовой деятельности - её направленность на приоритетное положение производителя по отношению к потребителю. Сначала разрабатывался и про-изводился товар, затем шли активные поиски его потребите-ля и методов интенсивного сбыта. Одним из последствий та-кого приоритета "рынка продавца" над "рынком покупателя" стал диктат производителя и соответствующее ему сужение круга выбора для потребителя или вообще дефицит.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. "Теория экономического анализа". - М.: Финансы и статистика, 2001.
2. Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?". - М.: Финансы и Статистика, 1999.
3. Ковалев В.В. "Финансовый анализ: Управление капита-лом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности." - М.: Финансы и статистика, 2001.
4. Крейнина М.Н. "Финансовое состояние предприятия. Ме-тоды оценки".- М. .: ИКЦ "Дис", 2002.
5. Скоун Т. "Управленческий учет".- М.: Изд-во ЮНИТИ, 2002.
6. Стоянов Е.А., Стоянова Е.С. "Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия". - М.: Перспектива, 1993.
7. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. - М.: Филинъ, 2001.
8. Й.Ворст, П.Ревентлоу. Экономика фирмы. М.: Высшая школа, 2001.
9. Шеремет А.Д. Анализ экономики промышленных предпри-ятий - М.: Высшая школа, 2001.
10. Шеремет А.Д. Экономический анализ в управлении про-изводством - М.:, Экономика, 1999.
11. Стоянова Е.С. Финансовое искусство предпринимателя - М.: Перспектива, 1992.
12. Кузнецова Е.В. Финансовое управление компанией - М.: Правовая Культура, 2000.
13. Большаков C. В. Финансовая политика и финансовое регулирование экономики переходного периода. // Финансы. 1999, № 11.
14. Семинар-практикум "Как поставить маркетинг"/ Со-вместный проект еженедельника "Эксперт" и консалтинговой группы "БИГ", 2002.
15. Маркетинг для всех/ Д. И. Баркан. - Л.: Редакцион-но-издательский центр "Культ-информ-пресс", 1991.
16. О роли маркетинга в деятельности предприятия // Директор: дайджест. 2001. № 10, с16-17.
17. Организация маркетинга // Маркетинг, 2001, № 6, с 106-118.
18. Ф.Котлер "Основы маркетинга",М.:2001г
19. "Маркетинг" Дж. Р. Эванс, Б. Берман, М.," Экономи-ка", 1990
20. "Все о маркетинге". Сборник материалов для руково-дителей предприятий экономических и коммерческих служб, М. 1992
21. Алтыев А., Шанин А. "Маркетинг - философия совре-менного бизнеса"//Торговля, № 1ྙ, C 13-19.
22. Маслов В. "О роли маркетинга в деятельности пред-приятия"//Маркетинг в России и за рубежом" ,июль - ав-густ,2002, с. 35 - 39
23. .Севрук В.Т. "Товар в системе маркетин-га"//Бухгалтерский учет, № 12྘, c. 16-19
24. Севрук В.Т. "Рынок в системе маркетин-га"//Бухгалтерский учет, № 9྘, c. 11-15.
25. Севрук В.Т. "Виды маркетинга"//Бухгалтерский учет, № 8྘, c. 17-20.
26. Севрук В.Т. "Маркетинг в совместных предприяти-ях"//Экономические науки. № 2ྗ, c. 35-40.
27. Фомина Г.М. "Маркетинг - новое понятие"//ЭКО, № 5ྛ, c. 90-92.


Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru