www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговая деятельность фитнес-клуба "Ритм"


ID работы - 742217
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 39
год сдачи - 2005



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение…………………………………………………………………. 3
Комплексный анализ и прогнозирование товарных рынков…………. 4
Обеспечение трех уровней товара……………………………………… 9
Позиционирование товара на рынке…………………………………… 16
Конкурентоспособность товара………………………………………… 20
Стимулирование сбыта………………………………………………….. 28
Каналы товарораспределения и сбыт продукции………………………30
Стратегия маркетинговой деятельности………………………………...31
Разработка рекламной деятельности…………………………………… 36
Заключение………………………………………………………………. 38
Список литературы……………………………………………………… 39





ВВЕДЕНИЕ:



Целью данной курсовой работы является составление маркетингового обеспечения для нового фитнес-клуба.
В данной работе раскрывается содержание маркетинговой деятельности для фитнес-услуг, анализируется рынок услуг фитнеса и их потребители. Подробно описывается система управления маркетинговой деятельностью фитнес-клуба, предлагаются рекомендации по разработке и организации мероприятий внешнего и внутреннего маркетинга, а также способы сохранения и расширения клубного членства. Также проводится расчет конкурентоспособности фитнес-клуба.




















Комплексный анализ и прогнозирование товарных рынков
Размеры потенциального рынка фитнеса определяются:
1) Численностью населения. Возможность роста фитнес-услуг в России можно связать с ростом абсолютной численности населения. Но следует иметь в виду, что в силу молодости рынка фитнес-услуг в нашей стране еще не исчерпана возможность его развития путем вовлечения все большего числа людей за счет пропаганды здорового образа жизни и популяризации фитнеса. На рост же абсолютной численности населения рассчитывать не приходится. Демографическая ситуация показывает также, что в России возрастает дисбаланс в пользу женщин. Налицо и тенденция изменения этнического состава насел




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) Маслова Т.Д.. С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. Маркетинг / Питер - 2004 - стр. 149-150. 2) Мороз А. Фитнес: вчера, сегодня, завтра // Shape. - 2005. - №12. - стр. 87-93. 3) Пантелеева Е.В. Специфика маркетинговой деятельности фитнес-клубов и мероприятия по сохранению и расширению клубного членства // Маркетинг услуг. - 2005. - №2. - стр. 56-68. 4) http://www.businesspress.ru 5) http://www.geetfit.ru 6) http://www.orangefit.ru
Цена: 900.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru