Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговая деятельность фирмы ID работы - 743241 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 69 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: План Введение……………………………………………………………………………………….2 1. Роль маркетинга в деятельности предприятия……………………………………….3 1.1.Экономическая сущность маркетинга………………………………………………...3 1.2. Маркетинговая деятельность на предприятии……………………………………...8 1.3. Планирование маркетинговой деятельности на предприятии………………….12 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия…………………………………20 2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия………………20 2.2. Организация и планирование маркетинговой деятельности Предприятия………………………………………………………………………………….26 2.3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия………………………………34 3. Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………………………...41 3.1. Предложения по совершенствованию форм и методов торговли…………….41 3.2. Предложения по расширению сбытовой сети…………………………………….53 3.3. Рекомендации по совершенствованию системы обучения Персонала…………………………………………………………………………………….55 Заключение…………………………………………………………………………………..59 Список литературы…………………………………………………………………………62 Приложения………………………………………………………………………………….64 ВВЕДЕНИЕ: Введение Выросшее значение рынка, усилие роли сферы обращения в процессе воспроизводства явилось причиной признания, в практике промышленных и торговых фирм, концепции маркетинга. Маркетинг символизирует новую ступень во взаимосвязи сфер производства и обращения, отражает необходимость учета разнообразных, быстро меняющихся общественных и индивидуальных приоритетов и потребностей. Маркетинг является важнейшим направлением в деятельности любого современного предприятия. Его применение способствует достижению соответствия между ожиданиями потребителей и возможностями (ресурсами) предприятия. Маркетинговая деятельность включает в себя огромное количество выполняемых функций, таких как: проведение маркетинговых исследований, сегментацию рынка, изучение потребителей, определение позиции продуктов на рынке и многое-многое другое. Но разрозненное их выполнение не приводит ни к чему иному, как к растрачиванию маркетингового бюджета. Только тщательно запланированная и целенаправленная маркетинговая деятельность, может привести организацию к положительным финансовым результатам. "Маркетинг собственно нужен для того, чтобы знать заранее какие именно свойства товара волнуют потребителя в первую очередь, что позволит определить стратегию поведения фирмы". Маркетинг сегодня рассматривается как рыночная концепция управления фирмой, он становится основополагающей, целевой функцией, определяющей все аспекты деятельности фирмы, а поэтому превращается из обычной хозяйственной функции в само содержание, сущностную черту функционирования фирмы, стремящейся к получению максимальной прибыли. Маркетинг - это координирование действия предприятия на рынке, для него характерными чертами являются системность и комплексность. Таким образом, маркетинговая деятельность - это основа комплексного решения своих задач: поиск потребителя, определения собственных возможностей, оценка уровня конкурентоспособности фирмы и продукции. Маркетинг сегодня обеспечит минимальные потери и максимальные прибыли на пути к успеху компании. Игнорирование маркетинга менеджментом предприятия в современных условиях может стоить очень дорого вплоть до выхода из бизнеса. Целью дипломной работы является анализ маркетинговой деятельности, на примере оптово - розничного предприятия ООО "Эмак", и разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на указанном предприятии. Для реализации данной цели в дипломном проекте определены следующее задачи: " рассмотрение теоретических основ маркетинговой деятельности; " проведение анализа деятельности предприятия; " проведение анализа организации маркетинговой деятельности; " обоснование необходимости совершенствования маркетинговой деятельности на данном предприятии; " разработка предложения по совершенствованию организации маркетинговой деятельности. 1. Роль и место маркетинга в деятельности предприятия 1.1.Экономическая сущность маркетинга Субъектами рыночных отношений выступают предприниматели, являющиеся носителями хозяйственной инициативы. Это значит, что они обладают административной и экономической независимостью и правом распоряжаться производственными ресурсами и произведенной продукцией, тем самым полностью включается механизм рыночной конкуренции, одним из главных требований которой, является максимально возможное, причем, более полное чем у конкурентов, приспособление производственной и коммерческой деятельности товаропроизводителей и торговых посредников к потребителям рынка и складывающейся здесь конъюнктуре, и предполагает, прежде всего, необходимость организации производства и реализации продукции по принципу "предлагаем, что требует рынок", "наш товар лучше", то есть на основе изучения рынка. Игнорирование указанного принципа или недостаточное внимание к нему оборачивается не конкурентоспособностью, крайним выражением которой, является банкротство. Требование выпуска конкурентоспособной продукции фактически связано с быстрым реагированием на изменения, происходящие на рынке. На это и нацелена деятельность производственных и управленческих структур. И тут практически невозможно различить маркетинг и управление, маркетинг и производство - они все более и более соединяются. Таким образом, маркетинг становится одной из важнейших концепций управления фирмами, предприятиями и т. д. Назовем основные функции маркетинга: анализ окружающей среды, потребителей; рыночные исследования; планирование товара (услуги), сбыта; продвижение товаров; цены; обеспечение социальной ответственности в управлении маркетингом. Субъекты маркетинга включают производителей и организации обслуживания, оптовые и розничные торговые организации, специалистов по маркетингу и различных потребителей. По многим причинам субъект не берет на себя выполнение всех маркетинговых функций. Ведь многие производители не располагают достаточными финансовыми ресурсами для прямого маркетинга. Прямой маркетинг часто требует от производителей выпуска сопутствующей продукции для продажи соответствующих товаров других фирм. Порой организация не хочет или не может выполнять определенные функции, поэтому и нет специалистов по маркетингу. Для других товаров и услуг уже существуют отработанные методы реал СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории г. Хабаровска от 28.09.99г. №344; 2. Нормативные требования, предъявляемые к средствам наружной рекламы, размещаемой в г. Хабаровске от 19.07.2001г. №833. 3. Андреева О.В. Технология бизнеса - маркетинг. -М.: Прогресс, 1997.-315 с. 4. Алтыев А. Рынок и мы// Торговля. - 1995. - №6. 5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2004. - 310с. 6. Ахмедов Н. Оценка стратегических маркетинговых решений // Маркетинг. -1998. - № 3. - с. 24-35. 7. Бушин П.Я., Захарова В.Н. Математические методы и модели в экономике: Учебное пособие. - Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 1998. - 140 с. 8. Бушин П.Я., Захарова В.Н. Экономико-статистическое моделирование. - Хабаровск: ХПИ, 1988. - 80 с. 9. Витт В. Управление сбытом. -М.: Инфрам, 1996. - 278 с. 10. Грачев М. Капиталистическое управление: уроки 80 -х. -М.: Экономика, 2001. -325 с. 11. Грачев М. Капиталистическая экономика. - М: Управление, 1991. 12. Грачев М. Суперкадры. - М: Дело, 2003. 13. Горелова А. Определяющая сила потребительских мотивов // Маркетинг. 1998. №3. с.26 - 30. 14. Горовой А. Направление маркетинговой деятельности // Маркетинг и маркетинговые исследования.-1997. -№4. - с. 34-45. 15. Гусев В.Д. Маркетинг и реклама. -М: Экономика, 1994. -352 с. 16. Гусев В. Ин бизнес// Эхо планеты. - 2004. - №6. 17. Дейлян А. Реклама. -М.: Прогресс, 2003. -236 с. 18. Доллан Э. Микроэкономика, - С-П., 2004. 19. Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. -М.: Дело, 1997. -287 с. 20. Завьялов П., Демидов Д. Формула успеха - маркетинг. -М.: МО, 2001. - 295 с. Цена: 6000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru