www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг ЗАО "Портал"


ID работы - 688649
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 52
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО "ПОРТАЛ" 5

1.1. Организационно-правовой статус предприятия 5
1.2. Анализ основных финансово-экономических показателей предприятия 12
2. ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ. ИССЛЕДОВАНИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ 19
3. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ 25
4. ОБОСНОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ. РАЗРАБОТКА МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 28
5. ПРОЕКТ ПО ВНЕДРЕНИЮ НА РЫНОК НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………50
ЛИТЕРАТУРА 51





ВВЕДЕНИЕ:



Сегодня недостаточно одного понимания потребителей. Наступило время напряженной конкуренции, как на зарубежных рынках, так и на местных. Экономика многих стран все меньше регулируется государством, которое поощряет развитие рыночных процессов. Европейский Союз уничтожает торговые барьеры между европейскими странами, в результате чего многие защищенные от вторжения иностранных компаний рынки становятся нерегулируемыми. Транснациональные корпорации очень настойчиво продвигаются на рынки Юго-Восточной Азии и создают глобальную конкуренцию. В результате у компаний нет другого выбора, как быть "конкурентоспособными". Им следует не меньше внимания уделять анализу своих целевых потребителей. Благодаря новизне предоставляемых услуг и обеспечению превосходного обслуживания, уровню которого не могли соответствовать ее конкуренты, компания является лидером в своей отрасли.
В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Компании могут предоставлять большую потребительную ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или, обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены.
Таким образом, маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов. Первый шаг в этом направлении - анализ конкурентов, т.е. процесс выявления и оценивания основных конкурентных стратегий, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимуществ перед конкурентами.
В рыночной экономике решающим фактором коммерческого успеха товара является конкурентоспособность. Это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (цена, сроки поставки, каналы сбыта, сервис, реклама). Так, конкурентоспособность товара - это способность продукции быть более привлекательной для потребителя по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения, благодаря лучшему соответствию своих качественных и стоимостных характеристик требованиям данного рынка и потребительским оценкам.
Качество продукции в условиях современного производства - важнейшая составляющая эффективности, рентабельности предприятия и поэтому ему необходимо уделять постоянное внимание. Все процессы по обеспечению, проектированию, сохранению качества объединены в систему управления качеством.
Основной задачей каждого предприятия или организации является повышение качества производимой продукции и предоставляемых услуг.
Главная цель работы - исследовать деятельность ЗАО "Портал" по повышению качества и конкурентоспособности продукции, выявить основные проблемы функционирования предприятия в данной области, выбрать управленческое решение.
Исходя из поставленных целей, можно сформировать задачи:
- обоснование комплексного подхода к обеспечению конкурентоспособности товара;
- анализ производственно-хозяйственной деятельности ЗАО "Портал";
- разработка комплекса мероприятий по повышению качества и конкурентоспособности продукции предприятия.
В качестве исходной информации использовалась учебная, научная, методическая, справочная литература по вопросам управления качеством и конкурентоспособности продукции, документы бухгалтерско-финансовой отчетности ЗАО "Портал" за последние три года работы организации.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической дяетельности предприятия. - М.: "Дело и сервис", 1998. - 256 с.
2. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: Учеб.-нагляд. пособие / Санкт-Петербург.ун-т экономики и финансов, Каф. Маркетинга. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербург. Ун-та экономики и финансов, 1995. - 116 с.
3. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 215 с.
4. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга.: Учеб. - нагляд. пособие / Санкт-Петербург, ун-т экономики и финансов, Каф. маркетинга. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербург. ун-та экономики и финансов, 1995. - 116 с.
5. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: Методология и практика. --М.: Экономика, 1997. - 639 с.
6. Герчикова И.Н. Маркетинг: Организация. Технология. - М.: Школа международного бизнеса МГИ - 2003. - 80 с.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 501с.
8. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга: Учеб. Пособие для студ. экон. спец. вузов. - Донецк: Сталкер, 1998. - 429 с.
9. Журавлев В.В., Савруков Н.Т. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятий. Конспект лекций: ЧИЭМ СПбГТУ. Чебоксары, 2002. - 135 с.
10. Завгородняя А.В., Кадзевич М.С. Маркетинг: Методы и процедуры: Учеб. пособие - Л.: ЛФЭИ, 1990 - 111 с.
11. Завъялов П.С.,Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг: (Сто вопр.- Сто ответов о том, как эффективно действовать на внеш. рынке). - 2-е изд.; перераб. и доп. - М.: Междунар. отношения, 1991- 414 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга / Перевод с англ. В.Б.Боброва; Общ. ред. и выступ. ст. Е.М.Пеньковой. - М.: Прогресс, 1991. - 733 с.
13. Крылов И.В. Маркетинг: (Социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. пособ. - М.: Центр, 1998. - 189 с.
14. Лебедев О.Т., Филиппов Т.Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. О.Т.Лебедева. - 2-е изд. доп. - СПб.: Изд. Дом "МиМ", 1997. - 221с.
15. Любушин Н.П., Лещева В.В., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие . - М.: Юнити-Дана, 2002. - 471 с.
16. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы: Практ. реко-мендации. Метод. основы. Порядок проведения.- М.: Ось 1998. - 80 с.
17. Полозов Ю.Е. Управление качеством продукции. - М.: Знание, 2002. - 63с.
18. Прауде В.Р. Маркетинг: / Актуальные вопросы теории и практики /. - Рига: Авост, 1998. - 348 с.
19. Маркетинг: Учебник для вузов по спец "Маркетинг и Менеджмент" / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и Биржи, 2002. - 558 с.
20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. И доп. - Мн.: ИП "Экоперспектива", 2004. - 498с.
21. Современный маркетинг / под ред. Е.В.Хруцкова. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 256 с.
22. Тихонов Р.М. Конкурентоспособность промышленной продукции. - М.: - 1998. - 289 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru