www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг закупок на предприятии ОАО "Магнат"


ID работы - 665842
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Определение потребности предприятия в закупаемых ресурсах 3
2. Реклама для выявления поставщиков необходимых покупателю товаров 6
3. Организация закупочной деятельности предприятия ОАО "Магнат" 10
Список литературы 13






ВВЕДЕНИЕ:



1. Определение потребности предприятия в закупаемых ресурсах

Работа над составлением плана обеспечения материальными ресурсами на предприятии в основном сводится к следующим этапам :
- подготовительный: подбираются необходимые данные, готовится документация, делаются выводы по проведенным исследованиям рынка товаров, поставщиков, потребителей, прогнозируется потребность в различных материальных ресурсах;
­ расчет потребности в материальных ресурсах - это наиболее ответственный этап, так как ошибки в проведенных расчетах могут привести к излишним логистическим затратам, к сбою функционирования всей логистической системы.
В процессе планирования закупок необходимо определить:
­ какие материальные ресурсы требуются, каков характер их потребления;
­ количество материальных ресурсов (в целом на год и по отдельным периодам);
­ время закупок с учетом характера потребления материальных ресурсов;
­ возможности поставщиков;
­ требуемые площади складских помещений;
­ необходимое складское и подъемно-транспортное оборудование;
­ потребность в транспортных средствах;
­ общие издержки на закупки;
­ реальные возможности своего предприятия;
­ общая потребность переводится в конкретную по различным видам материальных ресурсов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Голиков Е. А. Маркетинг и логистика.- М.: ИД "Дашков и Ко", 2000.- 412 с.
2. Гордон М.П., Карнаухов С. Б. Логистика товародвижения.- М: Центр экономики и маркетинга, 2003.
3. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли.- М.: ИВЦ "Маркетинг".- 2003.
4. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2004.
5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. -"Маркетинг", М."Инфра-М: 2002. - 255 с.: ил.
6. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, какэффективно действовать на внешнем рынке/. - М.: МО. 2001.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2002. - 699 с.
8. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. - М., 2005.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru