Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинг в управлении фирмой на примере ООО «Спецснаб» ID работы - 731261 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 93 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 5 1. Теоретические основы управления маркетингом на предприятии 7 1.1. Концепции управления маркетингом 7 1.2. Методы маркетинговой деятельности 13 1.3. Маркетинговые исследования 17 1.4. Процесс управления маркетингом 23 1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 35 2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ООО «Спецснаб» 39 2.1. Местоположение. Правовой статус и виды деятельности предприятия 39 2.2. Организационная структура и кадровый состав 40 2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 46 3. Совершенствование маркетинга в управлении ООО «Спецснаб» 49 3.1. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ООО «Спецснаб» 49 3.2. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 65 3.3. Методические рекомендации по организации деятельности 68 3.4. Направления совершенствования маркетинга на предприятии ООО «Спецснаб» 74 Заключение 85 Список использованной литературы 87 Приложения 90 ВВЕДЕНИЕ: В современной России маркетинг только еще начинает развиваться. Проведение стратегической инвестиционной политики и стратегического маркетинга затруднено из-за общего неустойчивого состояния экономики, неопределенности политической ситуации, не осуществления последовательной государственной инвестиционной политики. В связи с этим необходимо разрабатывать больше альтернативных вариантов стратегических планов развития фирмы, чаще корректировать цели и стратегии в зависимости от новой ситуации. Но уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга. Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта. С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю. Маркетинг двусторонний процесс, который основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя. Таким образом, маркетинг - это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потребителю и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей, как отдельных личностей, так и организаций. В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность выбранной темы «Маркетинг в управлении фирмой на примере ООО «Спецснаб»». Объектом исследования в дипломной работе выбрано общество с ограниченной ответственностью «Спецснаб». Предмет исследования -маркетинг и его роль в деятельности предприятия. Главная цель дипломной работы – разработка плана мероприятий по внедрению маркетинга на ООО «Спецснаб». Реализация цели требует решения следующих задач: ? изучение теоретических основ управления маркетингом; ? краткая организационно – экономическая и правовая характеристики объекта исследования; ? разработка мероприятий по совершенствованию маркетинга на предприятии. Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения и приложений. В первом разделе проводится теоретический анализ предмета исследования. Во втором – дается краткая характеристика объекта исследования и проводится экономический анализ основных показателей. В третьем разделе приводятся исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. А также производится организация работы менеджера по маркетингу и управление маркетингом на современном этапе развития предприятия. В дипломной работе были использованы следующие приемы и методы: - метод экспертных оценок; - метод анкетирования; - горизонтальный и вертикальный анализ. Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований и экспертных опросов. В заключении сделаны основные выводы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Конститутия Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. – М.: Юрист, 1997. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. № 51-ФЗ (в ред. от 12.08.1996). Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. т 24.10.97). 3. Об обществах с ограниченной ответственностью. Федеральный закон от 08.02.98. № 14- ФЗ (в ред. от 27.07.06 г.). 4. Абчук В.А. Азбука маркетинга, СПб.: Союз, 2002,- 272с. 5. Алексеева М. М. «Планирование деятельности фирмы». – М.: «Финансы и статистика», 2004, – 341 с. 6. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций.– М. Инфра-М,2005.–431с 7. Бокарев Т.И. Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете// Маркетинг и маркетинговые исследования в России 2006г, №2. 8. Бурдей К.А., Богомолова Л.И. Как выбрать правильную упаковку для своего товара// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2007г №3. 9. Веснин В. Р.«Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ», 2005.–326 с. 10. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2006. – 267 с. 11. Голубков Е. П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего решения». - Н.: Экономика, 2005. – 412 с. 12. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология». – М.: Финпресс, 2006. – 384 с. 13. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации, М.: Финпресс, 2006 г, 256с. 14. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара// Маркетинг в России и за рубежом. 2005 г №1. 15. Дихтль Е., Хершген Х.. Практический маркетинг М.; Высшая школа: ИНФРА-М, 2006г, 255с. 16. Долбунов А. Модель маркетинговой коммуникации// Маркетинг. 2005г №3. 17. Железцов А. Модель эффективной рекламы// Маркетинг. 2006г №6. 18. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. М.: Цифра-М, 2005г, 496с. 19. Ильин В.Я. Особенности журнальной и газетной рекламы// Маркеттинг в России и за рубежом. 2004г №3 20. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.; К.:Вильямс, 2005г, 1152с. 21. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии». - М.: Финстатинформ, 2006. - 412 с. 22. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д. М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 2005г, 225с. 23. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006г, 623с. 24. Маркетинг: Учебник /Романов А.Н., Кормогов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под. ред. Романова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007г, 560с. 25. Мельниченко Л.Н. Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции.// Маркетинг в России и за рубежом №5, 2005 г. 26. Мокий М. Информологические особенности разработки рекламной кампании // Маркетинг 2006г., №2 27. Муромкина И.И., Портной А.И. Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом, 2005г, №5 28. Орлова Т.М. "Паблик рилейшнз" и реклама в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2005г, №7 29. Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы // Марктинг, 2006г, №6. 30. Речмен Д. Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах. – М.: Республика. 2007. – 431с. 31. Сазанова А.Г. Характеристики культуры и планирования рекламных кампаний // Маркетинг в России и за рубежом, 2006г, №1 32. Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании агентством // Маркетинг в России и за рубежом, 2007г, №3 33. Томилова М.В. Модель имиджа в организации // Маркетинг в России и за рубежом, 2006г, №1 34. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России, СПб: Питер, 2005г, 384с. 35. Хруцкий Е. В. «Современный маркетинг». – М.: Финансы и статистика, 2005. – 389 с. 36. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг 2005г, №6 37. Яновский А. "Паблик рилейшенз" как средство обеспечения экономического благосостояния предприятия // Маркетинг 2005г, №2. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru