Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинг в туризме и гостиничном хозяйстве ID работы - 623066 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 47 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУ 5 1.1. Понятие и роль маркетинга в туризме 5 1.2. Методы продвижения туристического продукта 7 2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ООО "ХАБАРОВСК- СЕРВИС" 14 2.1. Общая характеристика туристического агентства "Хабаровск-Сервис" 14 2.2. Анализ текущей маркетинговой ситуации и конкурентоспособности ООО "Хабаровск- сервис". Выбор целевых сегментов 16 2.3. Разработка программы стимулирования сбыта ООО "Хабаровск-Сервис" 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 Список литературы 31 ПРИЛОЖЕНИЯ 33 ВВЕДЕНИЕ: Введение В последние годы наша страна пытается перевести экономику на рыночные принципы развития и хозяйствования. В рыночной экономике огромная роль принадлежит индустрии туризма и гостеприимства. Эта отрасль народного хозяйства призвана быть, как бы, визитной карточкой страны. Помимо всего прочего эта отрасль приносит большие прибыли и вносит существенный вклад в развитие национальной экономики. Развитие отрасли туризма и гостеприимства приведёт в конечном итоге к тому, что туристы со всех стран мира, посещая Россию, дадут толчок к развитию и других отраслей народного хозяйства нашей страны. В настоящее время проявляется интерес и к туризму в России, стране, обладающей большим туристским потенциалом, но занимающей незначительную долю в мировом туристском потоке (1,5%). Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области маркетинга или в фирме существует отдел маркетинга и рекламы. Актуальность данной темы состоит в повышении прибылей и доходов туристических фирм в городе Хабаровске. Целью данной работы является разработка программы стимулирования сбыта туристического продукта. Поставленная цель конкретизируется рядом задач: 1. рассмотреть понятие и роль маркетинга в туризме 2. рассмотреть основные методы продвижения туристического продукта 3. рассмотреть общую характеристику туристического агентства ООО "Хабаровск-Сервис" 4. провести анализ текущей маркетинговой ситуации и конкурентоспособности ООО "Хабаровск-Сервис", а также выбор целевого сегмента 5. разработать маркетинговый план ООО "Хабаровск-сервис" 6. В качестве объекта исследования в работе выступает туристическое агентство "Хабаровск-Сервис" СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Закон "Об основах туристской деятельности в РФ" От 24 ноября 1996 года, № 132 2. Федеральная целевая программа "Развитие туризма в РФ" 3. "О федеральной целевой программе "Развитие туризма в РФ" От 26 февраля 1996 года, № 177 4. Закон Хабаровского края "Об организации туризма в Хабаровском крае" От 29 ноября 1995 года, № 20 5. Концепция развития туризма в Приморском крае Статистика мирового туризма - http://www.world-tourism.org/stat 6. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. -М, 2004 7. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. -М., 2004 8. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России. -М.:МГГУ, 2005 9. Васильев В.В. Менеджмент туризма. -М., 2004 Всероссийский туристический бюллетень. Статистический раздел, 2005 10. Структурный анализ прибытия в РФ иностранных граждан в 2004г. // Туринфо.- 2005. - № 8. -15 апреля Структурный анализ выезда российских граждан за рубеж в 2004г. //Туринфо. - 2005. - №7. - 1 апреля 11. Справка об отдельных показателях деятельности организаций, предоставляющих туристские услуги за 2003-2004 гг. по Хабаровскому краю. Администрация Хабаровского края. Комитет по экономике. 12. Сведения о направлении за рубеж туристскими организациями Хабаровского края за 2003-2004 гг. Администрация Хабаровского края. Комитет по экономике. 13. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 -М.:Моско, 2003Туристские фирмы: Научно-методические материалы по международному туризму. -Спб, 2004 14. Воронова Е.Ю. Практика управления рынком иностранного туризма. //Международный бизнес России.- 2005. - № 1-2. 15. Уэллс У. Бернет Дж. Мориарти С Реклама: принципы и практика. -СПб, 2005 16. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.:Нолидж, 2005 Днепровой А. А. Туризм становится важной отраслью экономики Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru