www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг в туризме (на примере туристической фирмы "Робинзон")


ID работы - 681928
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ О ТУРИСТИЧЕСКОМ МАРКЕТИНГЕ И ЕГО ОСОБЕННОСТЯХ 5
2. КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ 12
3. ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ 26
4. РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ "РОБИНЗОН" 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35





ВВЕДЕНИЕ:



Сфера туризма в Европе является наиболее развитой по сравнению с другими регионами; кроме того, нужно отметить, что там разрабатывался системный подход к повышению коммерческой отдачи от туризма и к более широкому его распространению.
После окончания первой мировой войны крупные морские компании побуждали страны увеличивать объем трансатлантических перевозок. Росло число ассоциаций содействия иностранному туризму, и для координации их деятельности на Гаагской Конференции в мае 1925 г. был создан Международный союз организаций, занимающихся пропагандой туризма .
Проще говоря, туристический маркетинг используется для того, чтобы направить, и в меньшей степени для того, чтобы стимулировать постоянно возрастающий спрос на туристические услуги. Это должно дать возможность регулировать спрос в соответствии с уровнем предложения, которое последовательно расширяется, но пока еще не является избыточным. После 1970 г. начали проявляться первые признаки изменения соотношений между спросом и предложением. Значительно возросло число исследований, научных работ и публикаций, что способствовало превращению туристического маркетинга в стройную систему взаимосвязанных приемов, направленных на исследование и трансформацию рынка туристических услуг.
Таким образом, поскольку к сфере туризма имеют отношение около 500 млн; людей, проводящих свой отпуск за границей, и более 2,5 млрд. отдыхающих внутри своих стран, и поскольку туризму предсказывается еще больший рост в 21 веке, то очевидно, что туристический маркетинг более, чем когда-либо, превращается в насущную необходимость для удовлетворения явных и скрытых потребностей населения в полноценном проведении отпусков и каникул.
Теме маркетинга в сфере туризма посвящено множество научных работ и монографий известных российских и зарубежных ученых-экономистов: Бернса А., Котлера Ф., Криппендорфа Дж. и др.
Актуальность данной проблемы в современной экономической действительности и обусловила выбор темы настоящей курсовой работы и ее основную цель: изучить теоретические концепции туристического маркетинга и рассмотреть маркетинг туристической фирмы ООО "Робинзон" г. Саранска.
Поставленная цель курсовой работы обусловливает решение следующих задач:
дать понятие туристического маркетинга;
охарактеризовать концепцию маркетинга в туризме;
проанализировать принципы маркетинга в тур. бизнесе;
рассмотреть реализацию маркетинговой концепции в туристической фирме ООО "Робинзон".





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. - Донецк: КАССИОПЕЯ, 1998.-316 с.
2. Академия рынка. - М., 2000.
3. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. - М., 1999.
4. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. - СПб., 1994.
5. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело: Учеб. - М.: Внешторгиздат, 1990. - 263 с.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. С нем. А.М. Макарова ; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. Шк., 1995.- 255 с.
7. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - М: Международные отношения, 1992. - 304 с.
8. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. Маркетинг в России и за рубежом. - М., 1998.
9. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. - СПб., 1996.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга : Пер. с англ. (Общ.ред. и вступ. слово Е.М.Пеньковой). - М: Прогресс, 1990. - 736 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб., 1994.
12. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль : Учеб. Пособие / Под ред. акад. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.- 240 с.
13. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. - СПб.: Наука, 1996.-589 с.
14. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. - СПб., 1997.
15. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М., 1996.
16. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры : Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.- 192 с.
17. Попова Р.Ю. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - М., 2000.
18. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг (Сокр. пер. с англ. Авт. предисл. и научн. ред. А.А.Горячего). - М: Экономика, 1990. - 330 с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru