www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг в туризме (на примере туристического агенства "Юнион")


ID работы - 682990
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 42
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПОНЯТИЕ О ТУРИСТИЧЕСКОМ МАРКЕТИНГЕ И ЕГО ОСОБЕННОСТЯХ 5
2.КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ 14
3.ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ 22
4.РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ "ЮНИОН" 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 43




ВВЕДЕНИЕ:



Одним из важных направлений развития страны является туристический бизнес. Становление и развитие этой перспективной отрасли экономики в России по существу только начинается. Одним из непременных условий процветания туризма является наличие хорошо организованной системы маркетинга туристских предприятий. В России широкая подготовка кадров для туристского бизнеса начала осуществляться несколько лет назад и, как правило, на базе непрофильных вузов в рамках существующих госстандартов по образованию, которые не соответствуют специфическим потребностям сферы туризма и гостеприимства. До сих пор отсутствует целостная концепция подготовки специалистов по маркетингу туризма, не определены концептуальные основы туристического маркетинга. С этой точки зрения изучение системы маркетинга туристских услуг и услуг гостеприимства является очень важным и актуальным для формирования эффективного маркетингового механизма в данной отрасли.
Тема маркетинга в сфере туристских услуг подробно описана и проанализирована множеством научных работ и монографий известных российских и зарубежных ученых, таких как Дихтль Е., Хершген Х. Бернс А., Котлер Ф., Криппендорф Дж., Дурович А.П., Крылова Г. Д., Соколова М. И., Маркова В.Д. и др.
Актуальность данной проблемы и обусловила выбор темы курсовой работы и ее основную цель: изучить теоретические основы туристического маркетинга и рассмотреть реализацию концепции маркетинга в туристической фирме "Юнион" г.Саранска.
Поставленная цель курсовой работы достигается решением следующих задач:
? дать понятие туристического маркетинга;
? охарактеризовать концепцию маркетинга в туризме;
? проанализировать принципы маркетинга в туристическом бизнесе;
? рассмотреть реализацию маркетинговой концепции в туристической фирме на примере агенства "Юнион".
В процессе изучения и обработки материалов применялись следующие методы экономических исследований: абстрактно-логический, монографический, экономико-статистический, расчетно-конструктивный, использовались основные приемы анализа.
Информационную основу работы составили отчеты отдела маркетинга фирмы "Юнион", специальная литература по исследуемой теме отечественных и зарубежных авторов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. - Донецк: КАССИОПЕЯ, 1998.-316 с.
2. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2001.
3. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,2001.
4. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2001.
5. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2001.
6. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. – М., 1999.
7. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. - СПб., 2001.
8. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело: Учеб. - М.: Внешторгиздат, 2001. - 263 с.
9. Горбашко Е. А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции - СПб.: СПбУЭФ,2001.
10. Дайан А.., Букерель Ф., др. Академия рынка. Маркетинг. - М.: Экономика, 2001.
11. Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард. Поведение потребителей.- СПб: Питер Ком, 2000.
12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. С нем. А.М. Макарова ; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. Шк., 2001.- 255 с.
13. Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции - М.,2001.
14. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск.: ООО «Новое знание», 2001.
15. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2001.
16. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2001.
17. Журнал: Маркетинг в туризме.
18. Журнал: Практический маркетинг.
19. Журнал: Туризм: практика, проблемы, перспективы.
20. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - М: Международные отношения, 2001. - 304 с.
21. Закутина Г. П., Кедровская Л. Г., Шумов Ю. А. Информационное обеспечение конкурентоспособности продукции - М., 1989.
22. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. Маркетинг в России и за рубежом. – М., 1998.
23. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. - СПб., 2001.
24. Ковальков Ю. А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга - М.: Машиностроение, 2001.
25. Котлер Ф. Маркетинг: гостеприимство и туризм. – М.: Экономика, 2001
26. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль : Учеб. Пособие / Под ред. акад. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.- 240 с.
27. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. - СПб.: Наука, 2001.-589 с.
28. Максимова И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг. - 2001. - №3. - с. 51-56.
29. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М., 2001.
30. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры : Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.- 192 с.
31. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 2001.
32. Попова Р.Ю. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – М., 2000.
33. Томилов В. В. Организационная культура и предпринимательство. Учебное пособие. - СПб.: СПбУЭФ, 2001.
34. Фатхутдинов Р. А. Менеджмент конкурентоспособности - М.,2001.
35. Хомченко А. Г. Рыночная конкуренция - М., 2001.
36. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 1997 Мир деловой книги
37. Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия - М., 2001.
38. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг (Сокр. пер. с англ. Авт. предисл. и научн. ред. А.А.Горячего). - М: Экономика, 2001. - 330 с.
39. Экономическая стратегия фирмы - М., 2001.
40. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие - М., 2001.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru