www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг в сфере туризма


ID работы - 622571
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 47
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 2
1. Теоретические аспекты обеспечения качества туристических услуг 4
1.1. Развитие современного туризма 4
1.2 Реформирование в сфере туризма 11
1.3 Сущность и значимость туризма на современном этапе развития 12
2. Маркетинговые исследования конкурентов турфирм 14
2.1 Анализ рынка 14
2.2. Маркетинговые исследования конкурентов 20
3. Реализация маркетинговой стратегии 28
3.1. Стратегический план и поэтапное достижение цели 28
3.2. Контроль за реализацией стратегии на каждом этапе 33
Заключение 35
Список литературы 37
Приложение 1 39
Приложение 2 42
Общие выводы 45





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значительно влияющим на мироустройство и экономику многих стран и целых регионов. Туризм является выгодной и высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефте-газодобывающей и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением.
Целью данной работы является ознакомление с государственной политикой в сфере туризма. Задачи работы - ознакомиться с реформами государства в сфере туризма, а также проследить развитие данной отрасли в современной жизни.
Мировой опыт и практика экономической, социальной и политической стабильности развитых стран подтверждают тот факт, что географическое положение государства, его природно-экономические ресурсы и достопримечательности становятся всеобщим благом лишь посредством туризма.
Туризм является важной составляющей экономики многих государств, которая обеспечивает занятость местного населения, загрузку гостиниц и отелей, ресторанов, зрелищных мероприятий, поступление иностранной валюты и др.
Туризм основан на эксплуатации местных туристских ресурсов и взамен местность или страна должна получить доход. Таким образом, в данной работе мы должны рассмотреть развитие туризма в нашей стране, как изменилась индустрия туризма за последние десятилетия в рамках реформ государственной политики России в целом.
Туризм, как социально-экономическое явление, сочетает в себе рыночные аспекты экономических связей и социально ориентированные цели развития общества. В современных условиях туризм превратился в один из ведущих секторов мирового хозяйства. Во многих странах мира он является высокодоходной и наиболее динамично развивающейся отраслью экономики. Туризм служит интересам человека, общества в целом и является источником доходов как на микро-, так и на макроэкономическом уровнях.
Прием иностранных туристов - надежный источник валютных поступлений и одна из выгодных форм международной торговли. Велика его роль и в стабилизации занятости населения.
Существенные структурные изменения в сфере туризма происходят и в России .
Актуальность темы исследования определилась следующими обстоятельствами:
во-первых, важностью туризма как быстроразвивающейся отрасли экономики, в которой могут найти широкое применение различные виды предпринимательства;
во-вторых, необходимостью разработки концепции маркетинга туризма и механизма его практического применения в данной сфере;
Цель данной работы заключается в развитии теоретических и методологических основ исследования рынка туризма и разработке с учетом этого методических подходов к маркетинговому анализу, представленных на нем туристических продуктов, а также исследование спроса на туристический продукт территориального объекта. В работе рынок туризма рассматривается со стороны его сущности как соотношение спроса и предложения и как объект маркетингового исследования.
Цель данной работы - разработать маркетинговую стратегию для туристических фирм.
Задачи:
разработать план маркетинговых исследований (выявление проблемы, план исследования, реализация);
разработать стратегический план маркетинговой деятельности;
исследовать конкуренцию турфирм.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005.
2. Афанасьев М. П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы. -М.: Финстатинформ, 1995.
3. Баркан Д.И., Ходяченко В.Б. Поймем наш бизнес: Как сегментировать рынок и изучить потребителя. - Л.: Аквилон, 2001. (Практ. маркетинг. Вып.2).
4. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса. Учебное пособие. - Москва, 2004г
5. ГОСТ 28681.1-95 "Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг".
6. ГОСТ 28681.2-95 "Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования".
7. ГОСТ 28681.3-95 "Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов".
8. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2004.
9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1995.
10. Иванов Л.Н., Иванов А.Л. Методы принятия решений. - М.: Приор-издат, 2004
11. Жукова М.А. Индустрия туризма. Менеджмент организации. - Москва: "Финансы и статистика", 2003г.
12. Карданская Н.Л. Основы принятия управленческих решений. - М.: Русская деловая литература, 1998.
13. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005.
14. Контроль реализации маркетинговой стратегии. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №8.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Бизнес-книга, ИМА-Кросс. Плюс, 1995.
16. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. Под редакцией Александрова А.Ю. - Москва: "Финансы и статистика", 2001г.
17. Морозов В.А. Ходячие деньги: оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов // Российское предпринимательство. - 2004. - № 10.
18. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночных позиций. - М.: Сов. спорт, 2003.
19. Организация туризма. Под редакцией Кабушкина Н.И. Учебное пособие. - Минск: "Новое знание", 2003г
20. Оценка эффективности маркетинговой стратегии. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №1.
21. Пивоварова М. Стратегия привлечения клиентов в индустрии гостеприимства // Маркетинг. - 2000. - № 2.
22. Современный менеджмент: теория и практика. / Под ред. Комарова А.Г., Муфтиева Г.Г. - СПб.: Питер, 2004.
23. Турбизнес. - 2000. № 11 ноябрь
24. Шевченко И.К.Организация предпринимательской деятельности. - Таганрог: ТРТУ, 2004.
25. Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера. - М.: Финансы и статистика, 1999.
26. Шубаева В.Г. Маркетинг туризма. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004.
27. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 2.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru