Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинг в сфере некоммерческой деятельности ID работы - 726440 маркетинг (реферат) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Маркетинг в сфере услуг 5 1.1 Природа и основные характеристики услуги 5 1.2 Классификация услуг. 9 1.3 Масштабы распространения и значимость маркетинга в сфере услуг 10 2. Маркетинг в сфере некоммерческой деятельности. 12 2.1 Оценка образа организации 13 2.2 Планирование образа и контроль за его состоянием 13 Заключение 15 Список используемой литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: В основе понятия "маркетинг" (англ. marketing) лежит термин "рынок" (англ. market). Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критерием эффективности деятельности. Маркетинговая деятельность должна обеспечить: надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы; создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов; необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации. В последнее время для российской экономики, как и для многих других стран характерен рост сферы услуг. Отрасли сферы услуг чрезвычайно разнообразны. К сфере обслуживания относится и государственный сектор с его судами, биржами труда, больницами, силовыми структурами, пожарной охраной, почтой, органами регулирования и школами, и частный некоммерческий сектор с его музеями, благотворительными организациями, церковью, университетами, фондами и больницами. К сфере услуг относится и существенная часть коммерческого сектора с его авиакомпаниями, банками, бюро компьютерного обслуживания, отелями, страховыми компаниями, юридическими фирмами, консультативными фирмами по вопросам управления, частнопрактикующими врачами, кинофирмами, фирмами по ремонту сантехнического оборудования и фирмами-торговцами недвижимостью. Наряду с традиционными отраслями сферы обслуживания постоянно возникают новые службы. Появились фирмы, которые за определенную плату помогут вам приобрести или разменять квартиру, найти работу, нового спутника жизни, предсказателя будущего. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Абрамова Г.П. Маркетинг. Вопросы и ответы. М., 2002. 2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М. Высшая школа, 2003. 3. Жих Е.М., Панкрухин А,П., Соловьев В.А. Маркетинг: как завоевать рынок? Л., 1999. 4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг, М., 2000. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга. М. Прогресс, 2001. 6. Маркетинг, под ред. А.Н. Романова., М. Банки и биржи, 1999. 7. Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. М., Банки и биржи, 2001. 8. Пурлик В.М., Тулаева Н.И., Маркетинг: ключ к успеху, М., 2001. 9. Современный маркетинг. Под ред. В.Е. Хруцкого, М. Финансы и статистика, 1999. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru