www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг в сфере некоммерческой деятельности


ID работы - 726440
маркетинг (реферат)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Маркетинг в сфере услуг 5
1.1 Природа и основные характеристики услуги 5
1.2 Классификация услуг. 9
1.3 Масштабы распространения и значимость маркетинга в сфере услуг 10
2. Маркетинг в сфере некоммерческой деятельности. 12
2.1 Оценка образа организации 13
2.2 Планирование образа и контроль за его состоянием 13
Заключение 15
Список используемой литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:



В основе понятия "маркетинг" (англ. marketing) лежит термин "рынок" (англ. market). Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критерием эффективности деятельности.
Маркетинговая деятельность должна обеспечить:
надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;
создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов;
необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.
В последнее время для российской экономики, как и для многих других стран характерен рост сферы услуг.
Отрасли сферы услуг чрезвычайно разнообразны. К сфере обслуживания относится и государственный сектор с его судами, биржами труда, больницами, силовыми структурами, пожарной охраной, почтой, органами регулирования и школами, и частный некоммерческий сектор с его музеями, благотворительными организациями, церковью, университетами, фондами и больницами. К сфере услуг относится и существенная часть коммерческого сектора с его авиакомпаниями, банками, бюро компьютерного обслуживания, отелями, страховыми компаниями, юридическими фирмами, консультативными фирмами по вопросам управления, частнопрактикующими врачами, кинофирмами, фирмами по ремонту сантехнического оборудования и фирмами-торговцами недвижимостью.
Наряду с традиционными отраслями сферы обслуживания постоянно возникают новые службы.
Появились фирмы, которые за определенную плату помогут вам приобрести или разменять квартиру, найти работу, нового спутника жизни, предсказателя будущего.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Абрамова Г.П. Маркетинг. Вопросы и ответы. М., 2002. 2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М. Высшая школа, 2003. 3. Жих Е.М., Панкрухин А,П., Соловьев В.А. Маркетинг: как завоевать рынок? Л., 1999. 4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг, М., 2000. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга. М. Прогресс, 2001. 6. Маркетинг, под ред. А.Н. Романова., М. Банки и биржи, 1999. 7. Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. М., Банки и биржи, 2001. 8. Пурлик В.М., Тулаева Н.И., Маркетинг: ключ к успеху, М., 2001. 9. Современный маркетинг. Под ред. В.Е. Хруцкого, М. Финансы и статистика, 1999.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru