www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ


ID работы - 649106
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 139
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Банковский маркетинг в современных
российских условиях 9
1.1. Специфика банковского маркетинга 9
1.2. Клиентура и клиентская база банка 27
1.3. Маркетинговая информация о клиентах банка:
содержание и особенности 38
Глава 2. Исследование деятельности банка в современных рыночных условиях 54
2.1. Функциональный анализ клиентов банка 54
2.2. Социально-психологический анализ клиентов банка 83
2.3. Финансовый анализ клиентов банка 86
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности банка 93
3.1. Перспективы обслуживания физических и юридических лиц как источник формирования ресурсов банка………………………………..93
3.2. Разработка структуры фонда маркетинговой информации
о клиентах банка 94
3.3. Клиенто-ориентированная стратегия банка 109
Заключение 114
Библиография 119
Приложения 126




ВВЕДЕНИЕ:



Российская экономика переживает период глубокого преобразования. Наметились процессы, обуславливающие будущий подъем страны. Вместе с тем существует ряд вопросов требующих своего решения. Необходимо учитывать объективную реальность - адаптация к новым условиям хозяйствования будет продолжаться еще не один год.
В России не налажено денежное обращение из-за существования ряда социально-экономических противоречий, следствием которых являются, в частности, массовые неплатежи. В этих сложных условиях идет поиск оптимальных форм развития и функционирования банковской системы.
Банковская система играет важную роль в экономике любой страны. От эффективности банковской системы зависит успех построения устойчивой экономики. Во многом банки являются проводниками на пути становления эффективных методов хозяйствования. К настоящему времени сформировалась отечественная банковская система, имеющая уже более чем 10-летний опыт рыночных отношений. Но и она не лишена внутренних проблем и противоречий.
Несбалансированность экономики отражается как на функционировании всей банковской системы, так и на деятельности каждого из коммерческих банков.
Сегодня российский рынок банковских услуг характеризуется возросшей конкуренцией. Коммерческие банки стремятся переманить друг у друга клиентов приносящих наибольшую прибыль. В такой ситуации необходимо перестраивать технологии обслуживания клиентов. Необходимо помнить, что
коммерческие банки и обслуживаемые ими клиенты представляют интересы большей части субъектов хозяйствования России.
Огромный интерес к маркетингу вызван социально-экономической ситуацией, существующей внутри российского общества. Создание устойчивой банковской системы возможно лишь путем внедрения рациональных принципов построения и функционирования коммерческих банков.
Целью деятельности любого коммерческого банка является получение прибыли. Одним из методов повышения устойчивости функционирования коммерческого банка является применение принципов эффективного маркетинга.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Конституция РФ.
2. Гражданский кодекс РФ. Части I и II.
З.О банках и банковской деятельности: Федеральный закон №17-ФЗ от 3.02.
1996г.
4.0 Центральном банке РФ (Банке России): Федеральный закон №65-ФЗ от 26.04.1995г.
5. Об информации, информатизации и защите информации: Федеральный
закон №24-ФЗ от 20.02.1995 г.
6. Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера: Указ
Президента РФ №188 от 6.03.1997 г./
7.0 перечне сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну: Постановление Правительства РФ №35 от 5.12.1991 г.
8. Методические рекомендации к Положению Банка России №54-П от 31.08.
1998 г. "О порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврата (погашения)" (письмо ЦБ РФ №273-Т от 5.10.1998 г.).
9. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных
проектов (утверждены Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госстроем РФ 21.06.1999г.).
10. Методические указания по проведению анализа финансового состояния
организаций (утверждены приказом ФСФО №16 от 23.01.2001 г.).
Книги
11. Абрамишвили Г. Г. и др. Операция "Маркетинг". Стратегия и тактика
конкурентной борьбы монополий. -М.: Международные отношения, 1976.
12. Алексеев П. В., Панин А. В. Философия. -М.: Проспект, 1998.
13. Банки на развивающихся рынках. Т. 1,2. - М.: Финансы и статистика, 1994.
14. Банковская система России. Настольная книга банкира. В 3-х кн. /Ред. кол.:А. Г. Грязнова, А. В. Молчанов, А. М. Тавасиев и др. - М.: ДеКА, 1995,кн. 1-3.
15. Банковский портфель-2 (Книга банковского менеджера. Книга
банковского финансиста. Книга банковского юриста) - М.: Соминтекс,
1994.
16. Банковское дело: управление и технологии / Под ред. А. М. Тавасиева. -
М.:ЮНИТИ,2001.
17. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ,
прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2001.
18. Бердникова Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной
деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2001.
19. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 1996.
20. Богачева Г. Н., Денисов Б. А. Реальный и фиктивный капитал: опыт
политэкономического исследования. - М.: ГУУ, 1999.
21. Богданова О. М. Коммерческие банки России: формирование условий
устойчивого развития. - М.: Финстатинформ, 1998.
22. Бритченко И. Г. Банковский маркетинг: организация процессов
инвестирования. - Донецк, 1997.
23. Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.:
Внешторгиздат, 1990.
24. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и
практика. -М.: Финпресс, 2000.
25. Дейнека О. С. Экономическая психология. - СПб., 2000.

26. Джозлин Р. В. Хамфриз Д. К. Банковский маркетинг. Введение в рыночное планирование. -М.: Церих-ПЭЛ, 1995.
27. Дражек 3. Применение методов искусственного интеллекта для выбора и
интерпретации данных с целью поддержки принятия решений //Труды 2-й
международной конференции "Новые информационные технологии в образовании". Т.2. -Минск, 1996.
28. Егоров Е. В. Маркетинг банковских услуг. - М.: Теис, 1999.
29. Иванова С. П. Банковский маркетинг, его значение и специфика. - М.:
Моск. ун-т леса, 2000.
30. Капустина Н. Е. Теория и практика маркетинга в США. - М.: Экономика,
1981.
31. Коган М. Л. Предприятие - клиент банка. Расчетное кредитное
обслуживание. Валютные операции. - М.: ИНФРА-М, 1996.
32. Козлова Е. П., Галанина Е. Н. Банк и клиент - юридические лица. - М.:
Финансы и статистика, 1998.
33. Коробов Ю. И. Банковский маркетинг. - Саратов, 1997.
34. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб, 1999.
35. Кулубеков Т. К., Галиева А. X. Маркетинговые исследования и
микроэкономика. - Алма-Ата, 1995.
36. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг /Пер. с франц. - СПб., 1996.
37. Линтон И. Маркетинг по базам данных /Пер. с англ. - М.: Амалфея, 1998.
38. Макарова Г. Л. Система банковского маркетинга. - М.: Финстатинформ,
1997.
39. Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. - М.: ЮНИТИ, 1995.
40. Масленченков Ю. С. Финансовый менеджмент в коммерческом банке. Кн.
3 "Технология финансового менеджмента клиента". - М.: Перспектива, 1997.
41. Масленченков Ю. С., Тавасиев А. М. Банк - партнер предприятия:
расчетно-платежные операции и хеджирование. - М.: ЮНИТИ, 2000.
42. Масленченков Ю. С. Технология и организация работы банка: теория и
практика: -М.: ДеКА, 1998.
43. Мешалкин В. В. Психологическое сходство руководства и персонала как
детерминанта устойчивости предпринимательских структур. - М.: МГУ,
1997.
44. Миловидов В. Д. Современное банковское дело. Опыт организации и
функционирования банков США. - М.: МГУ, 1992.
45. Моисеев В. Н. Человек и ноосфера. - М.: Молодая гвардия, 1990.
46. Молчанов А. В. Коммерческий банк в современной России: теория и
практика. -М.: Финансы и статистика, 1996.
47. Москвин В. А. Кредитование инвестиционных проектов: Рекомендации
для предприятий и коммерческих банков. - М.: Финансы и статистика,
2001.
48. Москвин В. А. Подготовка и контроль финансовых договоров. - М.:
ИНФРА-М,2001.
49. Москвин В. А. Предприятие и коммерческий банк. Основы эффективного
взаимодействия. - Пермь, 1998.
50. Мюррей Р. Нейл Р. Как завоевать клиента. - М.: Питер-пресс, 1996.
51. Нейман Дж., Моргенштейн О. Теория игр и экономическое поведение
/Пер. с англ. - М.: Мир, 1970.
52. Перегудов Ф. И., Тарасенко Ф. П. Введение в системный анализ. - М.:
Высшая школа, 1998.
53. Петровский В. И. Информационные технологии в маркетинге. - Краснодар,
2000.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru