Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ ID работы - 649106 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 139 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Банковский маркетинг в современных российских условиях 9 1.1. Специфика банковского маркетинга 9 1.2. Клиентура и клиентская база банка 27 1.3. Маркетинговая информация о клиентах банка: содержание и особенности 38 Глава 2. Исследование деятельности банка в современных рыночных условиях 54 2.1. Функциональный анализ клиентов банка 54 2.2. Социально-психологический анализ клиентов банка 83 2.3. Финансовый анализ клиентов банка 86 Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности банка 93 3.1. Перспективы обслуживания физических и юридических лиц как источник формирования ресурсов банка………………………………..93 3.2. Разработка структуры фонда маркетинговой информации о клиентах банка 94 3.3. Клиенто-ориентированная стратегия банка 109 Заключение 114 Библиография 119 Приложения 126 ВВЕДЕНИЕ: Российская экономика переживает период глубокого преобразования. Наметились процессы, обуславливающие будущий подъем страны. Вместе с тем существует ряд вопросов требующих своего решения. Необходимо учитывать объективную реальность - адаптация к новым условиям хозяйствования будет продолжаться еще не один год. В России не налажено денежное обращение из-за существования ряда социально-экономических противоречий, следствием которых являются, в частности, массовые неплатежи. В этих сложных условиях идет поиск оптимальных форм развития и функционирования банковской системы. Банковская система играет важную роль в экономике любой страны. От эффективности банковской системы зависит успех построения устойчивой экономики. Во многом банки являются проводниками на пути становления эффективных методов хозяйствования. К настоящему времени сформировалась отечественная банковская система, имеющая уже более чем 10-летний опыт рыночных отношений. Но и она не лишена внутренних проблем и противоречий. Несбалансированность экономики отражается как на функционировании всей банковской системы, так и на деятельности каждого из коммерческих банков. Сегодня российский рынок банковских услуг характеризуется возросшей конкуренцией. Коммерческие банки стремятся переманить друг у друга клиентов приносящих наибольшую прибыль. В такой ситуации необходимо перестраивать технологии обслуживания клиентов. Необходимо помнить, что коммерческие банки и обслуживаемые ими клиенты представляют интересы большей части субъектов хозяйствования России. Огромный интерес к маркетингу вызван социально-экономической ситуацией, существующей внутри российского общества. Создание устойчивой банковской системы возможно лишь путем внедрения рациональных принципов построения и функционирования коммерческих банков. Целью деятельности любого коммерческого банка является получение прибыли. Одним из методов повышения устойчивости функционирования коммерческого банка является применение принципов эффективного маркетинга. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Конституция РФ. 2. Гражданский кодекс РФ. Части I и II. З.О банках и банковской деятельности: Федеральный закон №17-ФЗ от 3.02. 1996г. 4.0 Центральном банке РФ (Банке России): Федеральный закон №65-ФЗ от 26.04.1995г. 5. Об информации, информатизации и защите информации: Федеральный закон №24-ФЗ от 20.02.1995 г. 6. Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера: Указ Президента РФ №188 от 6.03.1997 г./ 7.0 перечне сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну: Постановление Правительства РФ №35 от 5.12.1991 г. 8. Методические рекомендации к Положению Банка России №54-П от 31.08. 1998 г. "О порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврата (погашения)" (письмо ЦБ РФ №273-Т от 5.10.1998 г.). 9. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (утверждены Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госстроем РФ 21.06.1999г.). 10. Методические указания по проведению анализа финансового состояния организаций (утверждены приказом ФСФО №16 от 23.01.2001 г.). Книги 11. Абрамишвили Г. Г. и др. Операция "Маркетинг". Стратегия и тактика конкурентной борьбы монополий. -М.: Международные отношения, 1976. 12. Алексеев П. В., Панин А. В. Философия. -М.: Проспект, 1998. 13. Банки на развивающихся рынках. Т. 1,2. - М.: Финансы и статистика, 1994. 14. Банковская система России. Настольная книга банкира. В 3-х кн. /Ред. кол.:А. Г. Грязнова, А. В. Молчанов, А. М. Тавасиев и др. - М.: ДеКА, 1995,кн. 1-3. 15. Банковский портфель-2 (Книга банковского менеджера. Книга банковского финансиста. Книга банковского юриста) - М.: Соминтекс, 1994. 16. Банковское дело: управление и технологии / Под ред. А. М. Тавасиева. - М.:ЮНИТИ,2001. 17. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2001. 18. Бердникова Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2001. 19. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 1996. 20. Богачева Г. Н., Денисов Б. А. Реальный и фиктивный капитал: опыт политэкономического исследования. - М.: ГУУ, 1999. 21. Богданова О. М. Коммерческие банки России: формирование условий устойчивого развития. - М.: Финстатинформ, 1998. 22. Бритченко И. Г. Банковский маркетинг: организация процессов инвестирования. - Донецк, 1997. 23. Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 1990. 24. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. -М.: Финпресс, 2000. 25. Дейнека О. С. Экономическая психология. - СПб., 2000. 26. Джозлин Р. В. Хамфриз Д. К. Банковский маркетинг. Введение в рыночное планирование. -М.: Церих-ПЭЛ, 1995. 27. Дражек 3. Применение методов искусственного интеллекта для выбора и интерпретации данных с целью поддержки принятия решений //Труды 2-й международной конференции "Новые информационные технологии в образовании". Т.2. -Минск, 1996. 28. Егоров Е. В. Маркетинг банковских услуг. - М.: Теис, 1999. 29. Иванова С. П. Банковский маркетинг, его значение и специфика. - М.: Моск. ун-т леса, 2000. 30. Капустина Н. Е. Теория и практика маркетинга в США. - М.: Экономика, 1981. 31. Коган М. Л. Предприятие - клиент банка. Расчетное кредитное обслуживание. Валютные операции. - М.: ИНФРА-М, 1996. 32. Козлова Е. П., Галанина Е. Н. Банк и клиент - юридические лица. - М.: Финансы и статистика, 1998. 33. Коробов Ю. И. Банковский маркетинг. - Саратов, 1997. 34. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб, 1999. 35. Кулубеков Т. К., Галиева А. X. Маркетинговые исследования и микроэкономика. - Алма-Ата, 1995. 36. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг /Пер. с франц. - СПб., 1996. 37. Линтон И. Маркетинг по базам данных /Пер. с англ. - М.: Амалфея, 1998. 38. Макарова Г. Л. Система банковского маркетинга. - М.: Финстатинформ, 1997. 39. Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. - М.: ЮНИТИ, 1995. 40. Масленченков Ю. С. Финансовый менеджмент в коммерческом банке. Кн. 3 "Технология финансового менеджмента клиента". - М.: Перспектива, 1997. 41. Масленченков Ю. С., Тавасиев А. М. Банк - партнер предприятия: расчетно-платежные операции и хеджирование. - М.: ЮНИТИ, 2000. 42. Масленченков Ю. С. Технология и организация работы банка: теория и практика: -М.: ДеКА, 1998. 43. Мешалкин В. В. Психологическое сходство руководства и персонала как детерминанта устойчивости предпринимательских структур. - М.: МГУ, 1997. 44. Миловидов В. Д. Современное банковское дело. Опыт организации и функционирования банков США. - М.: МГУ, 1992. 45. Моисеев В. Н. Человек и ноосфера. - М.: Молодая гвардия, 1990. 46. Молчанов А. В. Коммерческий банк в современной России: теория и практика. -М.: Финансы и статистика, 1996. 47. Москвин В. А. Кредитование инвестиционных проектов: Рекомендации для предприятий и коммерческих банков. - М.: Финансы и статистика, 2001. 48. Москвин В. А. Подготовка и контроль финансовых договоров. - М.: ИНФРА-М,2001. 49. Москвин В. А. Предприятие и коммерческий банк. Основы эффективного взаимодействия. - Пермь, 1998. 50. Мюррей Р. Нейл Р. Как завоевать клиента. - М.: Питер-пресс, 1996. 51. Нейман Дж., Моргенштейн О. Теория игр и экономическое поведение /Пер. с англ. - М.: Мир, 1970. 52. Перегудов Ф. И., Тарасенко Ф. П. Введение в системный анализ. - М.: Высшая школа, 1998. 53. Петровский В. И. Информационные технологии в маркетинге. - Краснодар, 2000. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru