www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг в РМЭ ОАО "ВолгаТелеком"


ID работы - 688488
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Общая характеристика предприятия 3
2. Декларация фирмы 5
3. Бриф 7
4. Карта-схема 15
5. Теоретическая часть. Бренд как основа формирования имиджа компании 17
5.1. Определения и смысл понятия "бренд" 17
5.2. Бренд как инструмент маркетингового управления 21
5.3. Работа по созданию и продвижению бренда 27
Глоссарий 33
Список литературы 34





ВВЕДЕНИЕ:



Основной целью деятельности филиала в РМЭ ОАО "ВолгаТелеком" яв-ляется осуществление функций общества в пределах компетенции на террито-рии РМЭ с целью получения обществом прибыли.
Филиал в РМЭ ОАО "ВолгаТелеком" осуществляет следующие функции:
- развитие телекоммуникационной сети для обеспечения передачи ин-формации различного вида;
- обеспечение внедрения новых технологий связи;
- разработка схем развития и размещения на обслуживаемой территории средств связи;
- планирование развития сетей связи в зависимости от потребностей ус-луг связи;
- проведение работ по повышению качества и эффективности использо-вания средств электрической связи и проводного вещания и др.
Филиал РМЭ ОАО "ВолгаТелеком" является одним из учредителей ряда предприятий, занимающихся предоставлением услуг сотовой, пейджинговой и спутниковой связи, что позволяет контролировать практически весь рынок те-лекоммуникаций республики. Сейчас в РМЭ действуют только цифровые и ко-ординатные станции, а в Йошкар-Оле около 80% емкости АТС - цифровое обо-рудование. Таким образом, по этому показателю г. Йошкар-Ола достигла уров-ня развитого европейского города, каких в России единицы.
Главной целью компании является создание в республике Марии-Эл те-лекоммуникационной сети высокой надежности на основе цифровой техноло-гии коммутации для каналов местной и междугородной связи, сопряжение их с мировой системой электросвязи, создание прочной финансово-хозяйственной основы для дальнейшего развития филиала.
Основные виды предоставляемых услуг: услуги электросвязи, в т.ч. го-родская и сельская телефонная связь; междугородная (международная) теле-фонная связь; документальная электросвязь; проводное и эфирное радиовеща-ние; кабельное телевидение; мобильная связь "Алтай"; сервисные услуги элек-тронных АТС; услуги транкинговой связи.
Списочная численность работников филиала в РМЭ ОАО "Волгателе-ком" на 01.01.04 г. составляет 2463 человека. Из них руководителей - 178, спе-циалистов - 746, рабочих - 1286 человек. 52,8 % от общего числа сотрудников предприятия имеют высшее или среднее специальное образование.
Основой технической политики филиал РМЭ ОАО "ВолгаТелеком" яв-ляется широкое применение новых сертифицированных технологий и новей-шего оборудования, соответствующих мировым стандартам. На сегодняшний день филиал располагает современным оборудованием. Действующая теле-фонная сеть компании связывает системы двух разных технологических уров-ней, филиал также успешно реализует задачи по цифровизации сети, внедре-нию волоконно-оптических линий связи.
Приоритетным направлением в инвестиционной деятельности ОАО "Мартелком" является ускоренная качественная модернизация и строительство новых сетей, переход от аналоговой сети к современной цифровой кольцевой транспортной структуре, замена электромеханических станций на цифровые.
Компания проводит активную инвестиционную политику, вследствие ко-торой телефонная плотность в городской и сельской местности увеличилась на 1/3 по сравнению с 2000 годом.
Традиционно доходы от междугородней и международной связи обеспе-чивают более половины выручки компании, при этом чуть менее 40% выручки обеспечивается доходами от абонентской платы местных телефонных сетей. Деятельность филиала является прибыльной. 2002-2003 годы характеризова-лись улучшением взаимодействия с бюджетами всех уровней. Технология при-нуждения бюджетных организаций к своевременной оплате услуг связи была максимально приближена к технологии работы с хозрасчетными организация-ми. Данные отчетности филиала в РМЭ ОАО "Волгателеком" ясно свидетель-ствуют о высоком уровне финансового состояния и высоком уровне конкурен-тоспособности предприятия на рынке.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2000. - 391 с.
2. Гольдштейн Г.Я, Катаева А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. - 107 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, прак-тика. - М.: Финпресс, 1998. - 421 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ.; Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. - М: Прогресс, 1998. - 672 с.
5. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива /
Пер. с франц. - СПб.: Наука, 1996. - 589 с.
6. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Пи-тер, 2000. - 320 с.
7. Маркетинг: Учебник / Под ред. Уткина Э.А. -М.: Экмос, 1998.- 319 с.
8. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Финансы и статисти-ка,1999. - 175 с.
9. Рыжиков А.В., Мозалева С.Н. Бренд //Мир Этикетки. - 2002. -№12. - С. 28-36.
10. Хирсик Роберт Д. Маркетинг: пер с анг. / Под ред. Куракова Л.П. - М.: Пресс-сервис, 1997. - 400 с.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru