www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг в парфюмерном производстве.


ID работы - 681749
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Задание 3
С 2006 года, производственно-коммерческое предприятие парфюмерии специализируется на оптовых продажах на территории России в сегменте масс-маркет.
Деятельности организации благоприятствовал факт введения лицензии на спиртосодержащую продукцию.
В 2007 г было произведено 720 000 единиц парфюмерной воды, на сумму 30 000 т.р. Однако спрос на парфюмерию нестабилен, в летний период объем продаж снижается до 50-70% . Так как импорт сырья и материалов осуществляется напрямую от производителей, это влечет длительные транспортировки грузов, включая прохождение таможенного оформления (3-4 месяца). За приобретение и доставку 100% предоплата.
Покупателями парфюмерии являются оптовые организации, которые предоставляют своим дистрибуторам отсрочки до 30 календарных дней, в свою очередь мы вынуждены предоставлять отсрочку платежа.
В связи с этими условиями предприятию необходим дополнительный доход в летний период. Завод R11;производитель также по контракту производит косметическую продукцию, что позволяет расширить ассортимент.
Проект по выпуску парфюмированной серии шампуней, бальзамов и гелей для душа рассчитан на масс-маркет также.
На что направить усилия, чтобы новые продукты в первую очередь могли покупать уже имеющиеся потребители? Чтобы предприятие могло в летний период не ощущать дефицит денежных средств.


Список использованной литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



Задание
С 2006 года, производственно-коммерческое предприятие парфюмерии специализируется на оптовых продажах на территории России в сегменте масс-маркет.
Деятельности организации благоприятствовал факт введения лицензии на спиртосодержащую продукцию.
В 2007 г было произведено 720 000 единиц парфюмерной воды, на сумму 30 000 т.р. Однако спрос на парфюмерию нестабилен, в летний период объем продаж снижается до 50-70% . Так как импорт сырья и материалов осуществляется напрямую от производителей, это влечет длительные транспортировки грузов, включая прохождение таможенного оформления (3-4 месяца). За приобретение и доставку 100% предоплата.
Покупателями парфюмерии являются оптовые организации, которые предоставляют своим дистрибуторам отсрочки до 30 календарных дней, в свою очередь мы вынуждены предоставлять отсрочку платежа.
В связи с этими условиями предприятию необходим дополнительный доход в летний период. Завод R11;производитель также по контракту производит косметическую продукцию, что позволяет расширить ассортимент.
Проект по выпуску парфюмированной серии шампуней, бальзамов и гелей для душа рассчитан на масс-маркет также.
На что направить усилия, чтобы новые продукты в первую очередь могли покупать уже имеющиеся потребители? Чтобы предприятие могло в летний период не ощущать дефицит денежных средств.






Решение
Один из основных товаров, с которым фирма выходит на рынок - шампунь. Данный товар будет носить марку. Это обосновано тем, что марка облегчает идентификацию продукта и позволяет осуществить четкую дифференциацию по отношению к продуктам конкурента. Для покупателя марка - важная часть. Покупатели, приобретающие данную марку, знают, что она всегда определенного качества. Марка состоит из непосредственного названия марки и знака марки. Название образует легко произносимую часть марки, а знак марки - должен оставаться в памяти покупателя.
Определим ядро товара. Ядром товара является услуга, то есть то необходимое благо, выгода, которое потребитель получит от использования данного товара. У каждого блага существует базовая функциональная ценность или полезность - ядерная услуга, к которой можно добавлять дополнительные услуги, создающие вторичную полезность самой разной природы. В данном случае, ядром товара шампунь является его качество, легкость в идентификации, удобство в эксплуатации.
Проведем трехуровневый анализ этого товара.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы
1. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. - M.: ИНФРА-М -НОРМА, 2004. - с. 56.
2. Борзовский А.Л., Вольфенсон И.И. Косметика сегодня. - М.: Химия, 2004. - 150с.
3. Вопросы товароведения и экономики торговоли./ Под ред. Э Кольк, - Тарту: ТГУ, 2003.-310 с.
4. Каспаров Г.Н. Основы производства парфюмерии и косметики. М.: Агропромиздат, 2005. - 350с.
5. Товароведение потребительских товаров./ под ред. М.А. Николаева. - М.: Норма, 2005.-320с.
6. Вилкова С.А. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. - М.: Деловая литература, 2004. - 170 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru