www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности 2005-23


ID работы - 732235
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Характеристика оптовых предприятий, их классификация 3
2. Комплекс маркетинга гостиничных услуг 9
3. Практическое задание 15
Опишите товарную политику Вашего предприятия, в зависимости от его сферы деятельности. В чем состоит специфика?
Список литературы 23






ВВЕДЕНИЕ:



Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже това-ров и услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессиональ-ного использования. Оптовые торговцы отличаются от розничных по следую-щим характеристикам: оптовик уделяет меньше внимания стимулированию, атмосфере магазина и расположению своего торгового предприятия; оптовик имеет дело преимущественно с профессиональными клиентами, а не с конеч-ными потребителями; оптовые сделки по объему обычно крупнее розничных; торговая зона оптовика, как правило, значительно больше таковой у розничного торговца; правовые нормы и налоговая политика в отношении оптовых и роз-ничных торговцев различается.
Оптовики обеспечивают эффективность торгового процесса. Мелкому производителю с ограниченными финансовыми ресурсами не под силу создать и содержать организацию прямого маркетинга. Даже располагая достаточным капиталом, производитель предпочитает направлять средства на развитие соб-ственного производства, а не на организацию оптовой торговли. Эффектив-ность деятельности оптовых торговцев практически всегда выше благодаря размаху операций, большему числу деловых контактов в сфере розничной про-дажи и наличию специальных знаний и умений.
Розничные торговцы, имеющие дело с широким ассортиментом товаров, обычно предпочитают закупать весь набор товаров у одного оптовика, а не по частям у разных производителей.
Виды предприятий оптовой торговли
Всех оптовиков можно разбить на четыре группы: Классификация опто-вых торговцев.
1. Оптовики-купцы
2. Брокеры и агенты
3. Оптовые отделения и конторы производителей
4. Разные специализированные оптовики




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. - Таганрог: ТРТУ, 2002. 2. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы. - М.: Финансы и статистика, 2003. 3. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и ту-ризм./Пер. с англ. Под ред. Р. Б. Ноздрёвой.- М.:ЮНИТИ, 2003. 4. Маркетинг./Под ред. С.И. Воронина. - Воронеж. - ВГУ, 2004. 5. Маркетинг./Под ред. А.И. Романова. - М.: ЮНИТИ, 2003. 6. Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2004.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru