Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинг в компании ОАО МК "Шатура" ID работы - 703435 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 39 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение Глава1. 1.1.Краткое описание и история мебельной компании ОАО МК "Шатура". 1.2.Взаимоотношения с контрагентами 1.3.Управление взаимоотношениями с контрагентами (CRM.) 1.4.Дополнительные сервисные возможности и документы 2.Лояльность с контрагентами на примере компании "Диваны и Кресла" . 2.1.Доверие вне компании (по отношению к внешним контрагентам) ВВЕДЕНИЕ: Залогом успешной работы предприятий и организаций, реализующих продукцию, товары и услуги, является максимальное удовлетворение потребностей клиентов. Для решения этой задачи необходимо прежде всего знать потребности клиентов, информировать их о новинках, привлекать к участию в различных маркетинговых мероприятиях, т.е. поддерживать взаимоотношения с клиентами и управлять ими. Деятельность любого современного предприятия складывается из двух основных частей: Первая - это собственно производственный процесс, начиная от технологических решений и заканчивая продажей конечного продукта. Вторая - то, что этот процесс окружает (экология, охрана труда, взаимодействие с контролирующими органами, обучение персонала, аттестация, сертификация, социально значимые аспекты, такие как медицинская помощь, льготы, питание и др.). И если первая часть это процесс творческий, позволяющий предприятию активно двигаться вперед и развиваться, то вторая это рутина, подчас загоняющая предприятие в тупик и отнимающая значительное количество времени и средств. Есть разные пути решения этой проблемы, но лейтмотив этих решений один - если от чего-то нельзя избавиться, это надо заставить работать себе на пользу. Первый шаг на этом пути это перевод всей сопутствующей деятельности на договорные отношения. Невозможно быть отличным художником и также отлично вести хозяйство. Исключение составляют крупные предприятия, где роли контрагентов выполняют большие отделы и службы. Второй шаг - заключение этих самых договоров. И здесь кроется самая большая ловушка на этом пути. Ее суть в количестве договорных отношений. На медицину, на аттестацию, на экспертизу, на экологию и т.д. и т.п. Проблема в том, что найти такого партнера очень сложно, так как большинство видов сопутствующих работ, осуществляемых предприятием (на которые нужны договора), требуют разрешительную документацию (лицензии и сертификаты). Плюс все должно существовать не только на бумаге, но и быть подтверждено профессиональным персон. Учитывая характер современных экономических отношений предприятия, встает актуальнейшая задача корректной оценки стоимости нематериальных активов, увеличивающих совокупную стоимость компании. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru